Делают они, а стыдно мне. Почему мы не любим маркетологов

Я приведу несколько примеров не только темных, но и самых настоящих черных паттернов, которые раздражают лично меня и которые, на мой взгляд, дискредитируют профессию маркетолога да и бизнес в целом.

Для справки. Темные паттерны — это приемы в пользовательских интерфейсах, предназначенные вводить пользователей в заблуждение и заставлять сделать то, чего они делать не собирались.

В этой статье я покажу примеры не только из мира онлайна, но и физических товаров.

133133

Покупали тут таблетки, надо пропить курс - 15 штук по рецепту. Стоят около тысячи рублей. После покупки ко мне подходит девушка со словами, что они совсем обнаглели… В упаковке 14 таблеток.

7

Классика. Вообще, по моему мнению, фарма — самая мутная индустрия.

1

когда покупаешь таблетки. всегда ж говоришь продавцу, мне надо 15 таблеток. На упаковке указывается сколько
неужто на упаковке написано 15, а положили 14 ?