«Пассажиры ведут себя в такси так, будто едут в беспилотнике»

Журналист и таксист Питер Якубович рассуждает, как развитие агрегаторов влияет на общество: водители перестали быть людьми в глазах пользователей и стали частью приложения, при которой можно спокойно раздеться или поговорить с психологом.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.engadget.com%2F2018-04-08-uber-avoids-egypt-ban.html&postId=290824" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AFP</a>
7373

Самое интересное, что в статье, что в комментариях все, почему-то, считают водителя такси каким-то человеком второго сорта. Это меня лично весьма забавляет. Да я работаю в такси, но:
1) У меня своя машина. Пусть не в максимальной, но достаточно неплохой комплектации. Свежая, чистая (мою каждое утро), ухоженная.
2) У меня абсолютно свободный график.
3) Мой доход, после вычета всех расходов выше, чем у половины (а то и больше) пассажиров. Например, слетать на отдых за границу - не проблема.
Но, обо всём этом, естественно, я пассажирам никогда не говорю. И прямо очень потешно наблюдать, как семейка, только что затарившаяся в "Светофоре" (в который я зашёл один раз и убежал в ужасе)свысока смотрит на меня и оставляет мне 4 рубля. "Сдачи не нужно", ага))) 
Лично мне не в лом нормально общаться с людьми любых профессий. Причём, именно на равных, не преувеличивая себя, но и не скатываясь до самоунижения. Именно потому, что я себе цену знаю. До такси я работал и в офисе, и в разъездах, и в строительстве - везде были свои плюсы и минусы. Сейчас меня устраивает именно такой вариант работы. Перестанет устраивать - очередной раз сменю сферу деятельности. 

7
Ответить

не в максимальной, но достаточно неплохой комплектации, Тесла или Гранта? 

Ответить