ВК как площадка, дает бизнесу отрицательный ROI (на новых клиентах без учета ретаргетинга на посетителей ушедших с сайта рекламодателя, а по ретаргетингу на свою же аудиторию есть источники значительно дешевле) т.е вложили 1 рубль получили 90, 80, 70 и т.д копеек. Если говорить про сколько-нибудь значимое количество конверсий, от 1000 в сутки. Вот и вся загадка.
ВК как площадка, дает бизнесу отрицательный ROI (на новых клиентах без учета ретаргетинга на посетителей ушедших с сайта рекламодателя, а по ретаргетингу на свою же аудиторию есть источники значительно дешевле) т.е вложили 1 рубль получили 90, 80, 70 и т.д копеек. Если говорить про сколько-нибудь значимое количество конверсий, от 1000 в сутки. Вот и вся загадка.