Ох, ребята, перечитал я свой эмоциональный и занудный опус. Спасибо тем, кто дочитывает этот лонгрид - и простите за многословность :) триггернуло меня, что никуда не движется регулирование такси...
Хотелось бы чтобы "регулирование" двинулось в сторону оптимизации использования ресурсов общества - автомобилей и дорог.
Повторюсь, "бомбилы" которые выходят перед работой и после работы, делают большую услугу. Если каждый по пути возьмет по 1 пассажиру, то в час пик машин будет в 2 раза меньше, на дорогах.
Следующий шаг, чтобы на одной машине можно было нескольких попутчиков брать. Тогда дороги станут чуть менее загруженные, а люди добрее.
Но думаю, что развитие в ближайшее время пойдет по другому пути
Вы все правильно расписали. Я думаю, чтобы эффективно принимать законы надо понимать суть с обоих сторон, а наши депутаты скорее всего не пользуются такси и никогда не работали в такси, вот и выходит как выходит.
Ох, ребята, перечитал я свой эмоциональный и занудный опус. Спасибо тем, кто дочитывает этот лонгрид - и простите за многословность :) триггернуло меня, что никуда не движется регулирование такси...
Чето тоже тригернуло.
Хотелось бы чтобы "регулирование" двинулось в сторону оптимизации использования ресурсов общества - автомобилей и дорог.
Повторюсь, "бомбилы" которые выходят перед работой и после работы, делают большую услугу. Если каждый по пути возьмет по 1 пассажиру, то в час пик машин будет в 2 раза меньше, на дорогах.
Следующий шаг, чтобы на одной машине можно было нескольких попутчиков брать. Тогда дороги станут чуть менее загруженные, а люди добрее.
Но думаю, что развитие в ближайшее время пойдет по другому пути
Вы все правильно расписали. Я думаю, чтобы эффективно принимать законы надо понимать суть с обоих сторон, а наши депутаты скорее всего не пользуются такси и никогда не работали в такси, вот и выходит как выходит.