Интересна статистика сервисов в рф, какой процент оставляет чаевые, какая медиана и среднее в процентах от стоимости товара. Сейчас же много электронных сервисов, должна быть статистика
Писал чуть выше. По нашей статистике (обшепит без официантов) на чай оставляет 5-10% посетителей, психологически комфортная сумма 10-20% от чека.
У нас есть электронные чаевые со статистикой по дням, но она довольно скудная - сумма чаевых в день и средний размер чаевых в день. По ощущениям электронные чаевые это 30-40% от обшей суммы, больше наличной.
Хотя мне как человеку, который наличку почти не носит уже лет 6 это странно. Я часто оставляю чаевые, но почти всегда это безнал.
Интересна статистика сервисов в рф, какой процент оставляет чаевые, какая медиана и среднее в процентах от стоимости товара.
Сейчас же много электронных сервисов, должна быть статистика
Так в большинстве случаев чай - это наличка. Какие, нахрен, "электронные сервисы"?
Вы еще у рпц попросите статистику - какие молитвы чаще заказывают.
Писал чуть выше. По нашей статистике (обшепит без официантов) на чай оставляет 5-10% посетителей, психологически комфортная сумма 10-20% от чека.
У нас есть электронные чаевые со статистикой по дням, но она довольно скудная - сумма чаевых в день и средний размер чаевых в день. По ощущениям электронные чаевые это 30-40% от обшей суммы, больше наличной.
Хотя мне как человеку, который наличку почти не носит уже лет 6 это странно. Я часто оставляю чаевые, но почти всегда это безнал.