«Чаевые теперь оставляют везде и не столько в знак благодарности, сколько из-за давления»

Клиентам неловко перед сотрудниками и окружением: они боятся, что, не оставив вознаграждения, испортят себе репутацию.

Источник: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Ftipsstar.ru%2F&amp;psig=AOvVaw2zypJz0A_7LuWXAlPn7HqN&amp;ust=1673770641757000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;ved=0CBEQjhxqFwoTCJC1pNbPxvwCFQAAAAAdAAAAABAE" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TipsStar</a>
13K13K показов
18K18K открытий
11 репост

Интересна статистика сервисов в рф, какой процент оставляет чаевые, какая медиана и среднее в процентах от стоимости товара.
Сейчас же много электронных сервисов, должна быть статистика

Ответить

Так в большинстве случаев чай - это наличка. Какие, нахрен, "электронные сервисы"?
Вы еще у рпц попросите статистику - какие молитвы чаще заказывают.

Ответить

Писал чуть выше. По нашей статистике (обшепит без официантов) на чай оставляет 5-10% посетителей, психологически комфортная сумма 10-20% от чека.

У нас есть электронные чаевые со статистикой по дням, но она довольно скудная - сумма чаевых в день и средний размер чаевых в день. По ощущениям электронные чаевые это 30-40% от обшей суммы, больше наличной.

Хотя мне как человеку, который наличку почти не носит уже лет 6 это странно. Я часто оставляю чаевые, но почти всегда это безнал.

Ответить