GPT Chat создает описания товаров: отдел контента больше не нужен?

Мы интегрировали GPT Chat к себе в PIM-систему. Специально для этой статьи я сделал возможность посмотреть всем желающим, как нейросеть справляется с созданием описаний для товаров. Ни регистрация, ни ваши контакты не потребуются. Ссылка будет в конце, а для начала расскажу о личных впечатлениях.

Я был более скептично настроен год назад
33

Сам, честно, очень редко читаю описание товаров) Чаще просто смотрю характеристики(если такие есть). Но вариант от нейросети читается вполне сносно и если это, так сказать, освободит занятые руки, которые, допустим, между делом занимались описаниями, вместо основных задач, то прикольно

1
Ответить

На самом деле описания нужны, описания важны. И это не задача "между делом" для сотрудников отдела контента. Но вопрос автора о том, насколько сейчас нейронка способна сгенерировать описание, которое действительно увеличит продажи остается открытым.

1
Ответить