Повсеместные массовые сокращения, как и агрессивный наём перед ними, — пример стадного инстинкта в бизнесе

Так считает профессор по организационному поведению в Стэнфордском университете Джеффри Пфеффер. По его словам, это всё равно что переходить дорогу на красный свет светофора, просто потому что «все остальные пошли».

Джеффри Пфеффер. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fspeaking.com%252Fspeakers%252Fjeffrey-pfeffer%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw3S_q-Wi_0GOBojMwa03Q8M%26amp%3Bust%3D1680275366990000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D2ahUKEwjo3qHU94P-AhWSt6QKHaLaAPkQr4kDegUIARC5AQ&postId=650918" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Speaking</a>
2121

В России тоже наблюдается подобная тенденция, хотя и не такая активная (https://www.rbc.ru/business/04/08/2022/62eacf839a79476ad70e1b3c). Некоторые работодатели, наученные опытом непродуктивного сокращения штата во время пандемии, сейчас не торопятся так активно это делать. Как вы думаете, какое влияние оказывают массовые сокращения на бренд работодателя?

Ответить