«Выгодно — рекламодателям, кто будет смотреть — никто»: как пользователи Telegram отреагировали на «истории» за голоса

О поддержке у подписчиков попросила даже Госдума, но пока не собрала и половины голосов.

19K19K показов
17K17K открытий
66 репостов

Хахаха!
Покупаешь премиум, чтобы не видеть рекламу в каналах
@
A few moments later…
@
Вместе со всеми простолюдинами лицезреешь рекламные сторис

Это как на VC.
Берешь PLUS подписку, чтобы не видеть баннерную рекламу
@
A few moments later…
@
Половина ленты состоит из платных рекламных публикаций от PRO аккаунтов.

Ответить

Так это идеальная схема. Для пользователя все остается как есть, но владелец сервиса дважды получает деньги.

Ответить
Ответить

так можно ввести подписку PRO PLUS дороже в два раза чтобы не видеть и этого

Ответить

Создай проблему и продай решение. Классика.

Ответить

Пользователь не вымрет, он не мамонт 🤷😁

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить