«Выгодно — рекламодателям, кто будет смотреть — никто»: как пользователи Telegram отреагировали на «истории» за голоса

О поддержке у подписчиков попросила даже Госдума, но пока не собрала и половины голосов.

4646

Хахаха!
Покупаешь премиум, чтобы не видеть рекламу в каналах
@
A few moments later…
@
Вместе со всеми простолюдинами лицезреешь рекламные сторис

Это как на VC.
Берешь PLUS подписку, чтобы не видеть баннерную рекламу
@
A few moments later…
@
Половина ленты состоит из платных рекламных публикаций от PRO аккаунтов.

87
Ответить

Так это идеальная схема. Для пользователя все остается как есть, но владелец сервиса дважды получает деньги.

18
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Создай проблему и продай решение. Классика.

3
Ответить

Пользователь не вымрет, он не мамонт 🤷😁

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить