У меня вчера клиентка отказалась платить за чистку шубы потому что гадалка на конец года ей сказала, что если она заплатит за чистку быть беде. А в сентябре, если все помню, на меня чуть не подал в суд клиент за то, что наша химчистка якобы украла шторы когда мы брали их на чистку в (!) 2021 году. Если бы попался грамотный юрист, желающий нагреть денег с химчистки, то клиент вполне смог бы содрать с нас стоимость своих британских шелковых штор плюс моральный ущерб, срок исковой давности по гражданским делам, - три года. Мы всей индустрией под дамокловым мечом ходим, каждый месяц слышим о новом иске про "Ваш курьер при заборе вещей не предупредил о никаких рисках, выдал не соответствующую квитанцию, Ваш курьер не является квалифицированным технологом, поэтому я на Вас подаю в суд". А Вы нам расскажите, в чем мы неправы, что не можем в мобильные приложения вложиться.
У меня вчера клиентка отказалась платить за чистку шубы потому что гадалка на конец года ей сказала, что если она заплатит за чистку быть беде. А в сентябре, если все помню, на меня чуть не подал в суд клиент за то, что наша химчистка якобы украла шторы когда мы брали их на чистку в (!) 2021 году. Если бы попался грамотный юрист, желающий нагреть денег с химчистки, то клиент вполне смог бы содрать с нас стоимость своих британских шелковых штор плюс моральный ущерб, срок исковой давности по гражданским делам, - три года. Мы всей индустрией под дамокловым мечом ходим, каждый месяц слышим о новом иске про "Ваш курьер при заборе вещей не предупредил о никаких рисках, выдал не соответствующую квитанцию, Ваш курьер не является квалифицированным технологом, поэтому я на Вас подаю в суд".
А Вы нам расскажите, в чем мы неправы, что не можем в мобильные приложения вложиться.