Ваша профдеформированная точка зрения интересна, но к сожалению, всё перекрывается кейсом Яндекс Химчистки пару лет назад. Яндекс вложил огромную кучу денег в разработку платформы, найм технологов в партнёрские химчистки, в свои машины, платил партнёрским химчисткам за чистку больше денег, чем ему платил клиент, чтобы захватить рынок. А всё накрылось тем, что люди поголовно стали рисовать пятна на фото вещей после получения, - и стали возвращать за это деньги. Химчистка это не ретэйл, это намного муторнее.
Ваша профдеформированная точка зрения интересна, но к сожалению, всё перекрывается кейсом Яндекс Химчистки пару лет назад. Яндекс вложил огромную кучу денег в разработку платформы, найм технологов в партнёрские химчистки, в свои машины, платил партнёрским химчисткам за чистку больше денег, чем ему платил клиент, чтобы захватить рынок. А всё накрылось тем, что люди поголовно стали рисовать пятна на фото вещей после получения, - и стали возвращать за это деньги. Химчистка это не ретэйл, это намного муторнее.