Что бы не тратить время на техподдержку, вы могли бы отвечать по нормальному, или хотя бы научить сотрудников разбирать сложносочинённые предложения и предложения с более чем одним вопросом. Техподдержка чуть ли ни лицо компании, как с таким лицом ваш корабль ещё на плаву - не понятно. Сравнение товаров починить не можете, зато можете советовать чистить куки и переустанавливать приложения. Заказы периодически переносятся, последнее время это уже традиция. Казалось бы, лояльный клиент (я) отвечает за вас на вопросы ваших клиентов, но вы ответы не хотите публиковать, по причине что "Отзыв не о товаре". Почему "отзыв" а не "вопрос"? не знаю, у своей техподдержки спросите, они так отвечают. А вот оскорбительные ответы на отзывы, это пожалуйста, это у ОЗОНа приветствуется.
Здравствуйте! Ответить на вопрос к карточке товара могут клиенты, купившие товар, и официальные представители селлеров и партнеров. Если вы приобретали у нас на площадке данный товар, но ваш ответ не прошел, то скорее всего это баг. Напишите нам номер вашего личного кабинета (цифры заказа до дефиса) и мы всё проверим.
Что бы не тратить время на техподдержку, вы могли бы отвечать по нормальному, или хотя бы научить сотрудников разбирать сложносочинённые предложения и предложения с более чем одним вопросом. Техподдержка чуть ли ни лицо компании, как с таким лицом ваш корабль ещё на плаву - не понятно. Сравнение товаров починить не можете, зато можете советовать чистить куки и переустанавливать приложения. Заказы периодически переносятся, последнее время это уже традиция. Казалось бы, лояльный клиент (я) отвечает за вас на вопросы ваших клиентов, но вы ответы не хотите публиковать, по причине что "Отзыв не о товаре". Почему "отзыв" а не "вопрос"? не знаю, у своей техподдержки спросите, они так отвечают. А вот оскорбительные ответы на отзывы, это пожалуйста, это у ОЗОНа приветствуется.
Такого у вас навалом.
Здравствуйте! Ответить на вопрос к карточке товара могут клиенты, купившие товар, и официальные представители селлеров и партнеров. Если вы приобретали у нас на площадке данный товар, но ваш ответ не прошел, то скорее всего это баг. Напишите нам номер вашего личного кабинета (цифры заказа до дефиса) и мы всё проверим.