Как не тратить время на общение с поддержкой Ozon

Для 70% рабочих вопросов уже есть ответы. Рассказываем, как получить их за несколько минут без помощи сотрудников

Как не тратить время на общение с поддержкой Ozon
99

Что бы не тратить время на техподдержку, вы могли бы отвечать по нормальному, или хотя бы научить сотрудников разбирать сложносочинённые предложения и предложения с более чем одним вопросом. Техподдержка чуть ли ни лицо компании, как с таким лицом ваш корабль ещё на плаву - не понятно. Сравнение товаров починить не можете, зато можете советовать чистить куки и переустанавливать приложения. Заказы периодически переносятся, последнее время это уже традиция. Казалось бы, лояльный клиент (я) отвечает за вас на вопросы ваших клиентов, но вы ответы не хотите публиковать, по причине что "Отзыв не о товаре". Почему "отзыв" а не "вопрос"? не знаю, у своей техподдержки спросите, они так отвечают. А вот оскорбительные ответы на отзывы, это пожалуйста, это у ОЗОНа приветствуется.

1
Ответить

Такого у вас навалом.

Ответить
Автор

Здравствуйте! Ответить на вопрос к карточке товара могут клиенты, купившие товар, и официальные представители селлеров и партнеров. Если вы приобретали у нас на площадке данный товар, но ваш ответ не прошел, то скорее всего это баг. Напишите нам номер вашего личного кабинета (цифры заказа до дефиса) и мы всё проверим.

Ответить