{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Товары для уборки и гигиены: как начать продажи на Ozon

Каждый третий подгузник в России продаётся вовсе не с полок магазинов, а онлайн – на Ozon. Моющие средства, зубные пасты и туалетная бумага заняли уже 20% всех продаж на маркетплейсе — пора пополнить объём вашими предложениями.

А чтобы предпринимателям было проще найти свободную нишу, 15 декабря Ozon проведет вебинар и поделится свежей аналитикой: по каким ополаскивателям для рта скучают клиенты, сколько стирального порошка покупают в регионах и как меняется спрос на подгузники. Останется только сделать выводы и запустить продажи к онлайн-вершинам.

На вебинаре узнаете:

  • с какими брендами и продуктами стоит зайти на Ozon;
  • как устроены продажи товаров для уборки и гигиены;
  • какую схему работы для какого случая выбрать;
  • как выделиться и вывести свои предложения в топ.

В конце разыграют три сессии с персональным менеджером: он поможет составить для вашего бизнеса пошаговый план развития на Ozon.

Спрос повседневный — прибыль космическая

15 декабря в 11:00

Регистрация по ссылке:

0
203 комментария
Написать комментарий...
Сергей Федосеев

Пролистал комментарии почти ко всем поставим, сплошной негатив и по делу, мне кажется ваши 10К подписчиков - это ваши кинутые клиенты, которых игнорят поддержка в личном кабинете, вернее ее там нет, чисто ботик шаблонами отвечает. Желаю вам в 2023 получить то, чего вы заслуживаете, скорее уже разориться и не портить людям нервы. Скидки здесь по сути фейковые, купить то можно, но не факт далеко не факт что товар получите, или получите что на фото, озону плевать просто.

Даже не знаю с чего начать, заказы 0108967440-0001 и 0108967440-0002 от 3 и 4 сентября отменены по причины каких-то проблем на стадии доставки, хотел купить со скидкой, это простой фейковый магазин, ничего не отправляет, а озон банк видимо просто деньги на время в свое пользование получает, неплохой такой короткий кредит без %. Причем после отмены 1 заказа я писал в поддержку, точно ли отправят, мне сказали точно, оформите второй заказ, оформил, но опять отмена и возврат денег через несколько дней, очевидно же было.

Заказ 0108967440-0004 разбили на 2 доставки в разные дни, курьеру пофиг на удобное мне время, приходилось 2 раза отпрашиваться с работы чтобы получить, потому что вечером или утром курьер не хотел доставлять, заранее никто не звонил, сиди жди и надейся называется, вот такая доставка у этого Говномаркета, именно так назовитесь, потому что вот хуже уже некуда просто, вам плевать на клиентов.

Заказ 0108967440-0005 покупал 8 ССД со скидкой, товар прошел почти все стадии и уже находился в доставке Озон, но тут его резко отменили, деньги мои зависли на неделю у вас, скидки закончились, я мог бы купить в другом месте со скидкой, но время то потеряно, как соизволила ответить техподдержка (а общается она чисто в соцсетях типа VC, в личном кабинете от нее ответа не дождешься, да и не нужно им это видимо, потому что там огласки нет публичной, а здесь могут атата), товар мой отправили по другому адресу, ну так отправьте его заново, зачем отменять заказ то? а потому магазину его выгодно продать подороже видимо, и озону выгодно недельку у себя деньги покрутить.

Заказ 0108967440-0006, хотел белые клавиатуры купить, а они серебристые оказались, и опять тратить время на возврат, писать, фотографировать, относить в пункт выдачи, не знай чем кончится.

Заказ 0108967440-0007, опять решил заказать ССД после отмены, по более дорогой цене, в итоге звонит курьер 13.12.2022 ближе к 12, я объясняю что на работу выехал, смогу получить вечером или днем по другому адресу, называю адрес мне отвечают "далеко, туда не поеду", прошу на вечер тогда после 19, отвечает тоже не получится неудобно ему, ну думаю завтра может привезет, молчание, сам ему звоню трубки не берет, звоню еще через день трубки не берет, а сегодня отмена заказа, и опять деньги провисели в озоне больше недели.

Поэтому, если этот комментарий читает будущий покупатель, который каким-то чудом оказался здесь до покупки в озоне, мой вам совет, не заказывайте здесь ничего, сэкономите свои деньги нервы и время. А этому говномаркету напишу еще разок, каждый заказ, а тем более оплаченный заказа = фактически договор купли продажи, и отменять его в одностороннем порядке ваша шарашкина контора не имеет права, свои регламентами можете подтереться, так вот за срыв сроков продавец обязан оплатить пени в размере 0,5% от суммы заказа за каждый день просрочки, и посчитайте сами сколько там по отмененным вами заказам дней прошло, я не люблю вот такой фигней с судами заниматься, но в вашем случае сделаю исключение, мне принципиально хочется наказать ваш ларек рублем, и написать здесь на VC эту историю, чтобы другие почитали и поступили также, а вашу конторку разогнали.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Сергей, здравствуйте. По заказам ранее отвечали тут: https://vc.ru/claim/558986-ozon-otmenyaet-zakazy-so-skidkoy.
На картинках видно, что клавиатура из заказа 0108967440-0006 серебристая. Заявка на возврат одобрена, можете отнести в выбранный пункт выдачи и мы отправим деньги на вашу карту.
0108967440-0007 автоматически отменился из-за того, что не была выбрана новая дата доставки. Простите нас за это. Вы всегда можете обратиться за помощью в поддержку или самостоятельно изменить дату в личном кабинете.
Компенсацию 0,5% рассчитаем и начислим. По результату напишем.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Наталья К.

Заказ 58745399-0013 . 16 октября сделала заказ на озон глобал,с доставкой от 6.11 до 16.11. О том ,что мне нужен товар во вовремя,так как это подарок дорогому для меня человекуя предупредила продавца и если он не придёт в срок,то мне он не будет нужен. В итоге заказ 16 ноября не пришел и озон самостоятельно продлил ыремя доставки до 26 ноября. Я обратилась в службу поодднржки озон и началась сказка неотвязка:мне пообещали отменить заказ если он не придёт 26 11. Далее опять продлили до 12 декабря переодически ссылаясь на то что заявка в обработке и надо подождать . 1 декабря я получила ответ ,что заявка всётаки создана 16.11 и от этого времени надо подождать 20 дней ,то естт в течении недели заказ отменят. Но нет ,заказ ни 6 ни 7 декабря не отменили,а сказали подождать ещё 12 дней ,так как их коллеги решают и до сих пор не могут решить мой вопрос. Это безумие какое то. Я уже молчу про кучу шаблонных ответов. В итоге мне сегодня звонят из сдэка и просят получить посылку ,а я не знаю что делать .в поддердке помощи 0 ,от слова совсем, просят ждать ,так как всё коллеги заняты !А мне что делать? Заказ я получать не собираюсь,так как он мне уже не нужен и подарок я подарила купив его в России и дороже . Озон абсолютно не помогает своим клиентам,служба поддержки номигальная,помощи от нее не дождаться ,шаблонные ответы,которые часто не по теме,про бота вообще молчу!Такого наплевательского отношения я не встречала ни на одной интернет площадке! У вас есть хоть один человек способный решить мой вопрос ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Наталья, здравствуйте. Простите за долгую доставку. К сожалению, процесс отмены заказов доставляемых из-за рубежа отличается от обычного. Когда продавец подтвердил доставку, отменить его в личном кабинете не получится, а в поддержке коллеги действуют по инструкции.
Ответственные занимаются вопросом, мы постараемся ускорить процесс. Как будут новости напишем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon
Автор

Наталья, здравствуйте. Возвращаемся с новостями. Вчера вечером заказ отменили, деньги отправили обратно на вашу карту. Информация есть на балансе средств, зачисление от банка 1-3 дня. Простите, что не смогли привезти.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь

После такого опыта не хочется связываться с вашей компанией вообще. Просто невероятный, чудовищный беспредел. 12 ноября как всегда автоматически списалась рассрочка в сумме 2912,88.

Но каким-то дивным образом она не отобразилась в профиле. Я предоставила выписки и справки что платеж прошел. Поддержка пишет шаблонные абсолютно бестолковые отписки. Лишь 1 оператором 5 декабря попросил выписку и и сказал что видит мой платеж и задолженность должна обнулиться. Прошла неделя, ничего. с момента возникновения проблемы месяц!!! прошел. Вы считаете это допустимо?
Сегодня мне нужно платить новый платеж, но как я должна это сделать?? Из-за вашего беспредела я не могу месяц пользоваться своей картой и с меня пытаются ежедневно повторно снять эту сумму.Мошенничество просто.

мой айди 38843786. Если вы не решите ситуацию, я иду в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Любовь, добрый вечер. Простите, что возникли сложности с зачислением платежа по рассрочке и за столь долгий разбор ситуации. Уже идём к коллегам в финансовой службе, чтобы ускорить решение. Вернёмся к вам сразу, как будет результат.
Дополнительно проверим ответы службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Maria Martynenko

У меня такая же ситуация, только перед тем как я заблокировала карту с меня 5! раз списали деньги за погашенную, но не отраженную в личном кабинете рассрочку. Проблему не могут решить уже больше месяца.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
MNT

Деньги за заказы когда собираетесь возвращать ? Во всех темал сплошной вал сообщений о том что озон не возвращает деньги покупателям.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Щ

Да им по всей видимости все равно. Меня уже две недели кормят завтраками и "В ближайшее время". В чате поддержки так вообще такое ощущение что издеваются.

https://vc.ru/claim/561307-ozon-ne-vyvodit-dengi-s-balansa-sredstv-2-nedeli-otpiski-v-chate-podderzhki

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ego sum hic

https://vc.ru/claim/562853-ozon-status-zakaza-poluchen-no-zakaz-ne-byl-privezen
Как узнать кто забрал заказ, кто курьер и куда он его дел?
59654203-0041

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте. Ответили под вашим постом. В ближайшее время служба доставки позвонит вам и довезет посылку.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"Прикольно", что в какого автора негативного комментария не ткни тут - почти все зарегистрированы на площадке 10-16 декабря этого года...

Ответить
Развернуть ветку
Родригез Грязный

Да, озон в бардак превратился, тоже мне курьером доставку срывали 3 раза, самовывозом не давали оформить, так как там стол компьютерный был, в итоге они мне и товар не доставили и деньги за доставку курьером 799 рублей замылили и не хотели отдавать, пока я не стал их пугать заявлениями в Роскомнадзор, прокуратору и общество по защите прав потребителей!

Ответить
Развернуть ветку
Родригез Грязный

вот как я с ними ругался, 100 раз подумайте прежде чем у них заказывать что то к какой либо дате или доставку курьером за деньги! Ей богу подведут и еще деньги за доставку будет выбивать с них как я

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Анна

Столько негатива, а у меня совсем другой опыт общения с Озон, заказываю много и часто, проблем серьёзных никогда не было, и возвраты иногда оформляю, деньги всегда возвращаются, может быть, я не жду слишком многого, например, заказывать с Китая к определённому числу и в голову не пришло бы, если уж обычную доставку, бывает, по три раза переносят

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

🤝❤

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
terabit

Не заказывайте у озона не чего, откровенно кинут вас на деньги если вас не устроит товар.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения

На этих номерах только музыка по пол часа... По электронной почте тоже обращалась, толку нет, посылать в поддержку озон. Я хочу забрать свои деньги или хотя бы дайте возможность их вывести покупкой на озоне!!! Эти ваши ограничения не правомерные, так как нет конкретной информации о том из за чего могут поставить ограничения... Вы просто забираете деньги у людей у которых не получается ни каким из всех способов их от туда забрать...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Евгения, здравствуйте. У вас по прежнему есть доступ к аккаунту. Ограничение касается только оформления заказов. Его причину подсказать не сможем, так как это внутренняя информация.
Что касается личного кабинета в банке, уточнили у коллег, никаких ограничений нет. Вы можете заходить в аккаунт как раньше, оплачивать покупки вне Ozon или вывести деньги, предварительно повысив уровень счёта.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгения
Ответить
Развернуть ветку
Евгения

И зачем отправлять в чёрный список после своих ответов?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Евгения, со своей стороны не ограничивали ваши действия на этой площадке.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Родригез Грязный

Пишите в защиту прав потребителей и Роскомнадзор на них

Ответить
Развернуть ветку
Евгения

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Лукерин

Верните деньги !
Был оформлен заказ, однако продали подделку, по возврату деньги вернули на счёт озон.
И вот с этого счета их не получается вывести уже двое суток. Проблема в проверке данных со стороны озон, затягивают , не называют сроков.
В чате поддержки отвечает бот плагинами.
Остаётся лишь писать заявление по факту мошенничества...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Семён, здравствуйте. Ранее ответили под вашим комментарием https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5253303&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Номер заказа 0114977757-0013

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Наталья, добрый день. Ранее ответили вам тут: https://vc.ru/claim/559696?comment=5253378

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Здравствуйте, я все еще жду ответа по своей заявке на разблокировку озон карты, номер личного кабинета 33100508. Звоню и жду помощи от горячей линии я уже 8 день подряд, я постоянно слышу «ожидайте», мне чего ожидать то? Почему данные проверяются так долго? Почему счет заблокировали и не дают доступа так долго? Разве это нормально ждать так долго? Сначала мне говорили: в течение трех суток рассмотрят, потом сказали ой нам еще и ИНН нужен + 2 суток и абсолютно ничего не решилось, просто ноль. И кстати насчет звонков на горячую линию, звонки ПЛАТНЫЕ, за неделю бестолковых звонков я потратила около 350 рублей. Такая крупная компания не может сделать бесплатную горячую линию? До которой еще не дозвониться вечно. Мне кто компенсирует эти деньги на звонки и мои переживания каждодневные что ничего абсолютно не решается? Обязательно надо чтоли писать в полицию, идти в суд, тогда чтоли будет что-то решаться или как?
Я не могу ждать так долго я итак ждала достаточно времени чтобы данные проверили и терпения ждать еще неизвестно сколько просто нет
Мне нужна разблокировка в кратчайшие сроки, уже должна быть, времени опять же повторюсь было достаточно, чтобы сотрудники банка все сделали

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Анастасия, здравствуйте. Коллеги из Ozon bank сообщили, что занимаются решением вашей ситуации. В ближайшее время разблокируют вам кабинет и ответят обращения. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что так долго разбираемся со сложностями. Да, по номеру +7 495 215-24-08 стоимость звонка зависит от вашего тарифа. Бесплатно можно писать в чат поддержки https://finance.ozon.ru/signin?redirect=%2Fchat или на почту [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Александра

Заказ 30628773-0009.
6 декабря была частичная доставка. документы при доставке не даются, чтобы понять что и в каком количестве достается.
7го числа я увидела, что отметили вместо 1 доставленной елки, курьер пометил что доставил 36 елок.
начинаю писать в тех поддержку. Уже неделю как меня кормят обещаниями, оправданиями что это сложная ситуация.
Звонила курьеру, он говорит я вам вообще никаких елок не доставлял, послал меня и перестал брать трубки.
А сейчас мне в чате ответили что та заявка от 7г числа не актуальная, предложили открыть новую с ответом в 3 дня.
Мне нужен возврат денег за 35 елок, потому что я уже заказала другие, я не могу ждать так долго. Цена вопроса в районе 12 тыс рублей.
Верните деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Александра, здравствуйте! Простите, что заказ доставили не полностью. В таких случая нам необходимо некоторое время, чтобы всё подробно проверить и подтвердить информацию по недовложению. Постараемся закрыть вопрос в ближайшее время. Вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
fhf fhf

Заказ 37032820-0120
Жду доставку с 01.12.22! Сегодня 15.12.22! Доставка перенеслась на неопределённый срок. Пришлось отменять заказ и оформлять заново. Доставка назначена на сегодня, статус "У курьера". Звоню курьеру по номеру из приложения, он говорит, что моего заказа у него нет, по моему адресу он сегодня не едет. ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ? Служба поддержки дает не отвечает по сути и дает номер (последние четыре цифры 4321) курьера и которого НЕТ моего заказа и который НЕ ЕДЕТ по моему адресу. Что это за издевательство?

Ответить
Развернуть ветку
fhf fhf

Сейчас доставку перенесли на 16.12. Это просто возмутительно.
При этом в чате поддержки время доставки с 15.00 до 00.00, а в личном кабинете, - с 12.00 до 21.00.
Какое время КОРРЕКТНОЕ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте. Простите, что затянули со сроками доставки. Ранее были сложности. Сейчас огромная нагрузка на службу доставки и поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Заказ нашли, сегодня выдали курьеру, он приедет в интервал 12:00 — 21:00. Позвонит за 20-30 минут до выезда к вам на адрес.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
fhf fhf

Заказ 37032820-0120

Жду доставку с 01.12.22! Сегодня 15.12.22! Доставка перенеслась на неопределённый срок. Пришлось отменять заказ и оформлять заново. Доставка назначена на сегодня, статус "У курьера". Звоню курьеру по номеру из приложения, он говорит, что моего заказа у него нет, по моему адресу он сегодня не едет. ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ? Служба поддержки дает не отвечает по сути и дает номер (последние четыре цифры 4321) курьера и которого НЕТ моего заказа и который НЕ ЕДЕТ по моему адресу. Что это за издевательство?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Здравствуйте. Ранее ответили под другим комментарием. Простите, что затянули со сроками доставки. Ранее были сложности. Сейчас огромная нагрузка на службу доставки и поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Заказ нашли, сегодня выдали курьеру, он приедет в интервал 12:00 — 21:00. Позвонит за 20-30 минут до выезда к вам на адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Роман К

Нарвался на продавца мошенника. Заказ 05823594-0007. Оплатил пылесос озон картой, типа с большой скидкой. Продавец перезвонил, сказал что мой товар на другом складе, нужно все переоформить, и нужен мой номер телефона, после этого попытался выманить у меня смс код для того чтоб зайти в мой личный кабинет на озон и получить доступ к озон карте. Код я естественно ему не сказал.
С тех пор продавец испарился с озона, товар мой висит якобы в доставке, возврат денег и отмену товара поддержка озона не делает, а переносит сроки доставки несуществующего товара от фейкового продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Роман, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите, с какого номера с вами связывался этот селлер? Мы уже проверяем его и занимаемся отменой вашего заказа. В таких ситуациях прекращаем сотрудничество. Извините за произошедшее с этим продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Кирилл Ильюшенко

Верните деньги по заявке 68612169-0012
#озон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Кирилл, добрый день. Простите, что так затянули с выводом денег с баланса. Вчера уже оформили банковский перевод и отправили сумму. Увидеть операцию возврата можно в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Пашина

Здравствуйте. Сложилась очень неприятная ситуация, заказала на Озоне руль игровой на подарок брату на новый год,в сроках доставки указано с 13 по 23 декабря, но с 4 декабря никаких действий нет.Что поддержка в озоне,что продавец отвечают шаблоно.Продавец пишет, что посылка в Москве, сдэк этого подтвердить не может, как и сам продавец.На почте озона тоже ничем помочь не могут. Мы хотим, чтобы нам вернули деньги, т.к. руль в срок не придёт, он по данным ещё на границе, больше никогда не буду тут заказывать.74723488-0005 вот номер заказа, просили поддержку уже давно вернуть деньги, они вообще помочь не могут, каждый день бьюсь как рыба об лёд. Очень жалко ,что ребёнок останется без подарка

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Валерия, добрый день. Заказ доставляет продавец самостоятельно из-за границы. Отменить такой заказ можем до его отправки. Об этом рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/Joj0qN1 . Ваша посылка уже в пути. Видим, что продавец с вами общается в чате.
Со своей стороны свяжемся с перевозчиком, чтобы уточнить детали доставки и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Валерия Пашина

Здравствуйте. Сложилась очень неприятная ситуация, заказала на Озоне руль игровой на подарок брату,в сроках доставки указано с 13 по 23 декабря, но с 4 декабря никаких действий нет.Что поддержка в озоне,что продавец отвечают шаблоно.Продавец пишет, что посылка в Москве, сдэк этого подтвердить не может, как и сам продавец.На почте озона тоже ничем помочь не могут. Мы хотим, чтобы нам вернули деньги, т.к. руль в срок не придёт, он по данным ещё на границе, больше никогда не буду тут заказывать.74723488-0005 вот номер заказа, просили поддержку уже давно вернуть деньги, они вообще помочь не могут, каждый день бьюсь как рыба об лёд.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Пашина

Здравствуйте. Сложилась очень неприятная ситуация, заказала на Озоне руль игровой на подарок брату,в сроках доставки указано с 13 по 23 декабря, но с 4 декабря никаких действий нет.Что поддержка в озоне,что продавец отвечают шаблоно.Продавец пишет, что посылка в Москве, сдэк этого подтвердить не может, как и сам продавец.На почте озона тоже ничем помочь не могут. Мы хотим, чтобы нам вернули деньги, т.к. руль в срок не придёт, он по данным ещё на границе, больше никогда не буду тут заказывать.74723488-0005 вот номер заказа, просили поддержку уже давно вернуть деньги, они вообще помочь не могут, каждый день бьюсь как рыба об лёд.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Пашина

Здравствуйте. Сложилась очень неприятная ситуация, заказала на Озоне руль игровой на подарок брату,в сроках доставки указано с 13 по 23 декабря, но с 4 декабря никаких действий нет.Что поддержка в озоне,что продавец отвечают шаблоно.Продавец пишет, что посылка в Москве, сдэк этого подтвердить не может, как и сам продавец.На почте озона тоже ничем помочь не могут. Мы хотим, чтобы нам вернули деньги, т.к. руль в срок не придёт, он по данным ещё на границе, больше никогда не буду тут заказывать.74723488-0005 вот номер заказа, просили поддержку уже давно вернуть деньги, они вообще помочь не могут, каждый день бьюсь как рыба об лёд.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Пашина

Валерия Пашина:
Здравствуйте. Сложилась очень неприятная ситуация, заказала на Озоне руль игровой на подарок брату,в сроках доставки указано с 13 по 23 декабря, но с 4 декабря никаких действий нет.Что поддержка в озоне,что продавец отвечают шаблоно.Продавец пишет, что посылка в Москве, сдэк этого подтвердить не может, как и сам продавец.На почте озона тоже ничем помочь не могут. Мы хотим, чтобы нам вернули деньги, т.к. руль в срок не придёт, он по данным ещё на границе, больше никогда не буду тут заказывать.74723488-0005 вот номер заказа, просили поддержку уже давно вернуть деньги, они вообще помочь не могут, каждый день бьюсь как рыба об лёд.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Пашина

Валерия Пашина:
Здравствуйте. Сложилась очень неприятная ситуация, заказала на Озоне руль игровой на подарок брату,в сроках доставки указано с 13 по 23 декабря, но с 4 декабря никаких действий нет.Что поддержка в озоне,что продавец отвечают шаблоно.Продавец пишет, что посылка в Москве, сдэк этого подтвердить не может, как и сам продавец.На почте озона тоже ничем помочь не могут. Мы хотим, чтобы нам вернули деньги, т.к. руль в срок не придёт, он по данным ещё на границе, больше никогда не буду тут заказывать.74723488-0005 вот номер заказа, просили поддержку уже давно вернуть деньги, они вообще помочь не могут, каждый день бьюсь как рыба об лёд.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon
Автор

Виолетта, здравствуйте! Простите, что так затянули с решением. Коллеги уже решают этот вопрос. У нас скорее технические сложности, так как возврат уже провели. Постараемся в ближайшее время всё исправить и оповестим вас о дате забора курьером.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Юрий Макагонов

3 августа 2022г произошел пожар на территории склада ООО «Интернет Решения».
В результате пожара товар принадлежащий селлеру сгорел, либо был утерян.
После пожара, ООО «Интернет Решения» оповестили селлеров, что сгоревшие товары будут компенсированы, а уцелевшие, вернут на склад.

17 ноября 2022 г , селлер получил отчет от ООО «Интернет Решения» , где было написано какая часть товара уцелела после инвентаризации, и якобы, была отправлена в продажу на склад.
На складе данного товара не оказалось, после чего селлер неоднократно обращалась в поддержку ООО «Интернет Решения», и не получала ответа, на какой стадии решение вопроса.
Требую решение обращения #21183774. Также, отправлена досудебная претензия

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! В частных случаях возвращённые в продажу позиции действительно ещё могут находиться в обработке у склада — этот момент контролируем и стараемся всё завершить как можно скорее.

Понимаем, что хочется получить конкретику, но сейчас нужно дождаться результатов проверки в обращении 21183774. Попросили поддержку уделить ему больше внимания, скоро вернутся к вам с результатом

Ответить
Развернуть ветку
олег азаров

Озон, почему вы не публикуете отзывы с отрицательной оценкой, отзывы соответствующие вашим же правилам. Купил коврик для мыши, мышь на нем неподвижна, не реагирует на движения руки. Приложил на сайте озон.ру, на странице товара видео с ковриком, и всё - вечный статус "отзыв ожидает публикации". Никакой обратной связи с продавцом, подарил незнакомцу деньги - концы в воду. Цена коврика 100 руб с копейками, мне урок, не иметь с вами никаких дел. А еще хотел дорогое железо для компа у вас покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ангелина

Добрый день, Озон!
Я устала с вами ругаться, просто невыносимо, вы когда отрегулируете систематизацию отправки товаров ? Если вы назначаете одно время, зачем переносить на другое? Заказ делается на определенную дату, не ставьте тогда изначально дату получения! Поставили бы «до 10 дней получение».
Просьба связаться со мной в кратчайшие сроки, переведите пожалуйста на руководство!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Ангелина, добрый день. Вы пишите о товаре, у которого доставка стояла на 20 декабря. Сообщили о переносе, так как не были уверены, что успеем привезти покупку вовремя. В итоге успели, в 18:22 товар был на месте.
К сожалению, нам пришлось перенести доставку другой части этого заказа, с 23 на 25 декабря. Простите нас за это. Товар не обнаружили на складе, сейчас ведутся поиски. До актуальной даты всё должно решиться.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Полезина

Помогите пожалуйста решить проблему с заказом! Заказ 48345230-0104
Заказала 9-го декабря, доставить должеы были 20-го.Но пришло сообщение,что заказ задерживается и с тех пор висит со статусом "время доставки на уточнении". Доставка и так была долгой, а теперь она переносится,но дата не стоит!!! Это - елка и она нужна мне до Нового года!.Как понять - доставят ли ее ДО Нового года или нет? Скажите до какого числа будет доставка?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Вера, здравствуйте. К сожалению, на складе возникли некоторые трудности, из-за которых нам нужно было время на решение и установку новой даты доставки. Простите нас за это.
Видим, вы попросили отменить заказ в чате. Деньги за него отправили на вашу Ozon Карту, начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина

Разберитесь в ситуации!
Доставка 1 товара из заказа 0112282092-0009 перенесена.
Она будет осуществлена завтра! Уточни, пожалуйста, по какой причине перенесли заказ ? Доставка стояла до сегодняшнего числа до 16:00 и вы решили сообщить об этом в 16:30 ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федосеев

Да бардак на Озоне полнейший, никто не за что не отвечает, пишут только простите извините как дети малые, курьерам похер вообще на клиентов, подстраиваться приходится под них, сроки они переносят по своему усмотрению без всякого согласования с клиентом, я для себя сделал вывод, не заказывать ничего, это просто помойка а не марткетплейс, и цены которые здесь указаны, попробуй еще получить товар, потому что часто то что со скидкой оказывается "нет в наличии", а потом появляется по другой цене, просто замануха, а время потрачено, деньги тоже зависают неделеями, просто сделайте выводы и больше ничего здесь не заказывайте, они сами себя похоронят

Ответить
Развернуть ветку
оксана новоженина

Добрый день, очень нужна ваша помощь, помогите получить свой товар пожалуйста:Заказ от 4 декабря
73740633-0065, уже в 5й раз переносят доставку моего товара и не могут привезти, доставка только курьером по адресу, т/к матрас в скрученном виде сейчас не доставляется в пункты озон, всегда изменения по срокам доставки происходит именно в день доставки, мне этот матрас везти еще в деревню 40 км от Екатеринбурга пожилым людям, уже просто реву от бессилия, товар находится в Екатеринбурге а получить его никак не могу, сегодня опять перенесли на завтра, но не факт что опять не перенесут, нет никаких гарантий, потрачено куча времени и денег(отпрашивания с работы, заказ машины в деревню и т/д) 5 раз так, уже просто не знаю куда обращаться

как и ожидалось, опять время на уточнении, 6 ой раз, ну сколько можно издеваться то, уже просто одно желание осталось, пожелать всем, кто доставляет мой заказ, испытать на себе все то же самое

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Оксана, здравствуйте. К сожалению, товар был утерян. Мы искали его, но безрезультатно, поэтому были вынуждены отменить его. Сегодня вернули на карту деньги за товар и стоимость доставки. Обычно зачисление занимает несколько минут.
Сейчас матрас стоит немного дороже, но оформить заказ можно только по действующей цене. Чтобы цена была выгоднее, рекомендуем пользоваться нашим сервисом "Узнать о снижении цены".
Простите, что не смогли выполнить заказ. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
Видим, что вы уже переоформили заказ. Проконтролируем его доставку 4 января.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Пособилова

Здравствуйте! 16 декабря 2022 года заказали и оплатили ребёнку подарок к новому году, заказ #11293066-0069 обещали доставку (причём платную курьерскую) на следующий день, но в итоге на следующий день статус заказа изменили на получен но я так ничего и не получала! Служба поддержки кормит завтраками, что идут разбирательства, обращение мое в обработке и будет рассмотренно в ближайшее время, прошло уже 8 дней, статус не меняется, отговорки службы поддержки одни и теже мол ждите. Помогите решить этот вопрос поскорее пожалуйста скоро Новый год и ребёнок наш остался без подарка который так хотел, верните пожалуйста деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Вера, добрый день! Уже разбираемся в этой ситуации с продавцом и вернёмся с ответом в ваш пост Приёмной.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Martynenko

Сотрудники МТС банк звонят мне каждый день по несколько раз, разбудили в выходной в 8 утра. И всё из-за вашей технической ошибки. Исправьте уже ситуацию, наконец!
Неужели проблема настолько неразрешимая для вас, что вы более 2 месяцев(!!!) не можете её решить?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Мария, здравствуйте. Конечно, в этой ситуации наша вина и с банком у нас договорённость, что в подобных случаях ответственность на нас и звонков не должно быть. Повторно свяжемся с партнёром.
Простите за ситуацию в целом. Очень затянули с решением, но делаем всё, что в наших силах, чтобы как можно скорее поправить систему и корректно зачесть все платежи.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Marina Ladeyshchikova

У меня такая же ситуация, запутались с платежами, висит какой-то долг в 59 рублей. Все банковские выписки направила. Мария, лично я собралась писать в Роспотребнадзор и приложить банковские документы об оплате.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Марина, здравствуйте. Ваш вопрос решаем. Ответили вам тут: https://vc.ru/marketing/568816-ozon-momenty-podelilis-pervymi-rezultatami-raboty?comment=5524918&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктория

Положила 1000 рублей со Сбербанка на карту Озон, чтобы купить корм за 846 рублей. . Теперь у меня на карте 154 рубля- так понимаемая сдача, а товар нигде не проходит. Что за хрень???? В заказах его нет. Пишет, что заказ отменен, т.к. заказ не оплачен. И деньги уплыли с Озон-карты в неизвестном направлении....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Виктория, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим подробнее разобраться в случившемся и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Гузель Сафина

Добрый день, делала заказ №14914354-0102 Механизм розетки Schneider Electric Sedna. Все пришло, когда начали устанавливать заметили что нет заземления, хотя на фото были розетки с заземлением. Поставщик отказывается делать возврат. Даже в отзывах у поставщика приложены фото с заземлением

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Автор

Гузель, здравствуйте. Видим, что на сайте механизм без заземления. Уточним, менялось ли описание товара в последний месяц и вернёмся к вам с результатом. Если описание было изменено продавцом, то поможем вам с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon
Автор

Гузель, добрый вечер. Проверили, продавец не менял ни описание механизма розетки, ни его название. Видим, что на странице товара ранее задавали вопрос о наличии заземления. Партнёр ответил, что в этой модели его нет.
Если нет претензий к качеству розеток, то вернуть их можно, как товар надлежащего качества, в течение 7 дней после получения заказа. К сожалению, этот период прошёл, поэтому продавец верно отклонил заявку на возврат.
По поводу отзывов, в которых фото товара с заземлением, разберёмся подробнее.

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда