Российская дропшиппинг-компания. Более тысячи интернет-магазинов в России и СНГ уже делегировали «Поставщику счастья» решение вопросов логистики.
В следующих частях рассказали подробней о разных моделях работы, в том числе без надлежащей документации :)
Совсем скоро необходимости в этом не будет, можно будет передавать заказы по API :)
Дмитрий, спасибо за ваш комментарий.
По вашим вопросам:
- Александр заключил договор на основе ИП
- В рекламных кампаниях слово «лучший» не использовалось, никаких проблем не было.
Среди наших клиентов хорошо зарабатывающих магазинов немало;) Например, https://eroticheskoe-belyo.ru или интернет-магазин Елены Берковой — https://berkova-toys.ru/
1) Разумеется, у всех партнеров будут похожие описания, если вы не будете сами заниматься контентом. У нас, например, очень большой ассортимент — 30 тыс товаров, мы передаем мерчанту базовые описания и фото. Далее задача интернет-магазина сделать интересные описания, снять фото)
2) А что вы продавали по дропшиппингу? Именно товары 18+ люди с большим удовольствием покупают в онлайне (многие просто стесняются приходить в офлайн-точку). И рост продаж в карантин это только доказал ;) На этом графике показан рост объема размещенных у нас заказов по неделям с марта по июнь. И сейчас показатели держатся на уровне июньских.
Спасибо, что поделились опытом. Расскажем, как это устроено у нас:
1) Клиентам, которые работают c нами по дропшиппингу, мы отдаем товары по цене на 2% ниже, чем оптовым покупателям
2) Кто первым сделал заказ - тот и получает товар. У нас нет никакой иерархии на этот счет
3) Курьеры получают товар прямо на нашем складе (в центре Москвы, на метро Автозаводская), лишних звеньев в этой цепочке нет
4) Это рынок ;) Задача владельца магазина - сделать его привлекательным для покупателя. Например, сделать понятные содержательные описания товаров и фото, заниматься контент-маркетингом и т.д.
5) Мы работаем ;)
6) За счет больших объемов заказов, которые мы размещаем, транспортные компании дают нам скидки. Их мы транслируем нашим мерчантам - это выгодно
Точно, дропшиппинг был, есть и будет ;) Популярность темы в 2008 году не значит ее неактуальность сейчас. Судя по запросам, которые мы получаем на подключение дропшиппинга ежедневно, необходимость в четких разъяснениях все-таки имеется ;)
Satisfyer в Европе проще и выгоднее покупать сразу напрямую, а не через дистрибьюторов. Такая политика бренда.