Как презентовать дизайн-концепцию, чтобы не обосраться перед заказчиком. Готовый скрипт + чек-лист

Самое дурацкое, что можно сделать после создания дизайн-концепции — скинуть ссылку заказчику и ожидать фидбэк. Привет, я Антон — креативный директор в Пиробайте. Расскажу, как подготовиться к демо , чтобы после созвона вам не сказали легендарную фразу: «Давай по новой, Миша. Все фигня!»

Как презентовать дизайн-концепцию, чтобы не обосраться перед заказчиком. Готовый скрипт + чек-лист
4949

Насчет ЛПР: допустим мнение генерального и собственника мы спросить обязаны, но будут ли они тратить время на презентацию? Нет. Для этого у них есть специально обученный человек, который принесет 2-3 варианта и скажет выбирать из них. На что ему, скорее всего ответят: "Ну а тебе какой нравится? Берем его".

Формат презентации, где собирается много человек и тебе что-то упорно показывают, вызывает жуткое раздражение. Во-первых, чаще всего предлагается не то, что ты просил, но со словами "это классно" (а нужно было как я просила). Во-вторых, мне ни разу не встречалась адекватная отработка возражений, обычно это выглядит, настолько убого, что аж стыдно становится.

Просто выясните в диалоге, что хочет заказчик и сделайте это. Если возражения уже есть, то вы налажали со своим концептом.

2
Ответить

А зачем делать то, что хочет заказчик, если это не то, что нужно пользователю?

Если просто собственник развлекается, тогда вопросов нет)

3
Ответить

"2-3 варианта и скажет выбирать из них"
Бездумный перебор вариантов говорит о том, что процесс не отлажен и исполнитель не знает как получить отличный результат с первого захода.

"предлагается не то, что ты просил, но со словами "это классно""
Клиент принимает участие на всех этапах. Если следовать методу прогрессивного jpg, то сюрпризов быть не должно. Картинка постепенно детализируется от брифа, до концепта.

"адекватная отработка возражений"
Жаль, что у вас есть только такой опыт) Именно по этому стоит отрабатывать возражения, тренироваться внутри команды. Коллеги подскажут где фальш)

1
Ответить

Ну не скажите, ЛПРы разные бывают) Мы, например, недавно описывали кейс по аренде яхт в Сочи, так там директор сам активно принимал участие во всех процессах, редкость)

1
Ответить

«‎‎Если возражения уже есть, то вы налажали со своим концептом‎»‎ — не обязательно с концептом. Можно налажать и с демо, и тогда уже общее впечатления от всего попортится.

1
Ответить