QIWI

с 2019
2745 подписчиков
0 подписок

Понимаем, что у вас сейчас очень много вопросов. Мы разбираемся в ситуации, и как только у нас будет информация о дальнейших действиях, мы вернемся к вам.

5

Здравствуйте. Видим, что ваша заявка в поддержку была создана вчера, а уже сегодня ваш вопрос был успешно решен.

Здравствуйте!

Понимаем, что блокировка кошелька может огорчить, но мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Когда у системы есть подозрения к операциям на кошельке, мы обязаны временно ограничить к нему доступ до выяснения всех обстоятельств п.6.5 оферты, а все документы запрашиваются по п.4.4.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
Затем наши специалисты детально анализируют операции в кошельке и принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества.

Служба безопасности расторгает договор только в самом крайнем случае, если видит, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf
Хотим отметить, что наша оферта составлена в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями Центробанка.

Комиссию 0.5% мы берем за обслуживание заблокированного кошелька. Она начинает списываться, только если вы не пришлете документы в течение 30 дней, которые мы запрашиваем. Мы всегда идём навстречу и возвращаем комиссию при разблокировке кошелька или переводе остатка.

Сейчас в случае расторжения договора мы вынуждены возвращать остаток денег с вашего кошелька на счёт в другом банке по 1000 рублей в месяц. Это связанно с временными ограничениями от Банка России. Мы понимаем, что это неудобно, но, к сожалению, это единственное возможное решение сейчас.
Перевод на другой кошелёк специалисты предлагают не всегда, это зависит от многих факторов, которые мы не раскрываем.

Ни в коем случае не присваиваем деньги, наоборот, ведём диалог с регулятором и делаем всё возможное, чтобы вернуть возможность переводить остаток полностью. Будем держать вас в курсе новостей: https://promo.qiwi.com/qiwitoday/

в посте

Здравствуйте!

Мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Когда у системы есть подозрения к операциям на кошельке, мы обязаны временно ограничить к нему доступ до выяснения всех обстоятельств, п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
Затем наши специалисты детально анализируют операции в кошельке и принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества.

Мы изучили вашу заявку №1862407: к сожалению, договор по вашему кошельку пришлось расторгнуть. Мы вынуждены прекращать сотрудничество только в крайнем случае, если видим, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf

Решение о расторжении договора окончательное, но мы всегда даём возможность вывести деньги на счёт в другом банке. Для перевода остатка ожидаем от вас нотариальные документы, вы можете отправить их по почте или обратиться с оригиналами в наши офисы QIWI лично: https://promo.qiwi.com/offices/
Служба безопасности выводит остаток средств на счёт в другом банке в соответствии с предписанием Банка России. Как только ситуация изменится, мы обязательно оповестим вас по почте.

Понимаем ваши эмоции и постараемся всё объяснить.

Нашим сервисом пользуется огромное количество людей. Мы тратим ресурсы на бесплатное обслуживание клиентов и удаляем неактивные кошельки, если в них не совершаются никакие операции более 366 дней. О чём пишем в нашей оферте, которую каждый пользователь принимает при регистрации в сервисе: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Чтобы поддерживать активность кошелька, достаточно совершать хотя бы одну операцию в год.

Деньги своих пользователей мы себе не присуждаем и всегда готовы вернуть их. Затягивать процесс никак не собираемся, мы быстро всё проверим и переведём вам деньги. Фото с паспортом запрашиваем для того, чтобы точно убедиться, что к нам обращается именно владелец, а не постороннее лицо для присвоения чужих денег пользователя ранее. К сожалению, у нас нет таких сотрудников, которые могли бы обратиться по вашему адресу для удостоверения личности.

Прохождение идентификации до Основного статуса в нашем сервисе происходит для расширения лимитов и возможностей в кошельке. Исходя из определения «упрощённая идентификация» в ст. 3 Федерального закона № 115-ФЗ, в рамках требования подпункта 2 пункта 1.12 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ.
При возникновении вопросов, например, о получении выписки по своим операциям, возврату списаний и другим вопросам мы запрашиваем документы в соответствии с п. 4.4.2 оферты, которая соответствует законодательству РФ и требованиям Банка России.

Если вы не хотите отправлять селфи, то будем ждать вас в одном из наших офисов QIWI или нотариально заверенную копию паспорта по почтовому адресу: 117452, г. Моксва, а/я 57
Все контакты можно посмотреть тут: https://corp.qiwi.com/contacts/central-office

Добрый день!

Проверили ваше обращение №1728308. Видим, что вашему кошельку был присвоен статус «Неактивный Пользователь» — он включается, если клиент не делает платежи и не пополняет кошелёк в течение 366 дней. Этот статус присваивается в соответствии с п. 4.15 Публичной оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf.

Уведомление осуществляется путем размещения информации в пользовательских интерфейсах сервиса (на WEB-сайте сервиса, в мобильном
приложении QIWI Кошелек) и/или посредством SMS сообщения.

Мы прозрачно описываем условия обслуживания, наша оферта составлена в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями Центробанка. Все данные защищены законом 152-ФЗ «О персональных данных». Мы используем их для идентификации аккаунта, храним в защищённом месте и не допускаем утечек.

Деньги списываются с кошелька для того, чтобы мы могли удалить его и дать возможность другому пользователю зарегистрировать аккаунт с этим же номером — на случай, если вы перестали пользоваться сим-картой и сотовый оператор продал её другому человеку.

Мы всегда идём на встречу и оперативно возвращаем деньги обратно на счёт. Для этого запрашиваем селфи с паспортом, чтобы убедиться, что за возвратом денег обращается именно владелец, а не 3-е лицо. Документы запрашиваются по оферте п.4.4.2: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf

1

Андрей, подскажите, пожалуйста, номер своего обращения. Хотим отметить, что для перевода остатка мы запрашиваем нотариально заверенные копии документов согласно п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, об этом специалисты всегда сообщают по заявке.

В соответствии с п.9.2 оферты перевод остатка выполняется на банковские реквизиты. Мы не производим переводы на счета других платёжных систем и баланс телефона.

Здравствуйте!

Кошелёк может быть заблокирован, когда система безопасности замечает в нём подозрительную активность. В этом случае мы обязаны реагировать и проводить проверку на основании п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Отметим, что она составлена в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями Банка России.

Специалисты детально анализируют документы и операции, после чего принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества. Служба безопасности вынуждена прекращать сотрудничество только в крайнем случае, если видит, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf

В случае расторжения мы всегда предлагаем клиенту вывести деньги на счёт в другом банке. Обычно переводим баланс полностью, но сейчас есть временный лимит — 1000 рублей в месяц. Как только его снимут, специалисты смогут перечислить все ваши средства одной операцией. Мы рассчитываем, что ситуация улучшится в скором времени, тогда мы сможем перевести остаток денег полностью.

Здравствуйте!

Мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Когда у системы есть подозрения к операциям на кошельке, мы обязаны временно ограничить к нему доступ до выяснения всех обстоятельств, п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
Затем наши специалисты детально анализируют операции в кошельке и принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества.

Мы вынуждены прекращать сотрудничество только в крайнем случае, если видим, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf

Решение о расторжении договора окончательное, но мы всегда даём возможность вывести деньги на счёт в другом банке. Перевод на другой кошелёк специалисты предлагают не всегда, это зависит от многих факторов, которые мы не раскрываем. Специалисты предлагают вывод остатка денег по частям или всей суммы после снятия ограничений на карту другого банка. Мы рассчитываем, что ситуация улучшится в скором времени, тогда мы сможем перевести остаток денег полностью.

Специалисты отвечают по обращениям в порядке очереди в течение 48 часов. Чтобы мы могли ускорить ответ от них, подскажите номер своего обращения.

Здравствуйте.

Для вывода остатка средств после расторжения мы всегда запрашиваем физические документы согласно внутренним регламентам. Мы храним данные наших пользователей в защищенном месте и не допускаем утечек.

Наши специалисты обязательно проинформируют вас о том, что документы получены. Мы проверим их в течение 25 дней и перечислим деньги по вашим реквизитам. Ожидаем.

Добрый день! В разделе «Никнейм» мы ответили на наиболее частые вопросы: https://qiwi.com/settings/nickname
Изменить никнейм можно лишь 1 раз на номере. Далее он закрепляется за симкой, и сменить его уже не получится.

Вы можете пользоваться кошельком со старым никнеймом или создать новый кошелёк на другой номер и указать нужный никнейм.

Здравствуйте!

Мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Когда у системы есть подозрения к операциям на кошельке, мы обязаны временно ограничить к нему доступ до выяснения всех обстоятельств, п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
Затем наши специалисты детально анализируют операции в кошельке и принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества.

Мы изучили вашу заявку №16738192: к сожалению, договор по вашему кошельку пришлось расторгнуть. Мы вынуждены прекращать сотрудничество только в крайнем случае, если видим, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf

Решение о расторжении договора окончательное, но мы всегда даём возможность вывести деньги на счёт в другом банке. Для перевода остатка ожидаем от вас нотариальные документы, вы можете отправить их по почте или обратиться с оригиналами в наши офисы QIWI в Москве, Казани или Санкт-Петербурге лично.

Никита, здравствуйте.

Понимаем, как неприятно столкнуться с такой ситуацией при переводе на карту. Мы детально проверили ваш кошелёк и перевод от 05.09.2023 г. — он был отменён по техническим причинам, так как мы не получили подтверждение на зачисление от сервиса-получателя. Деньги вернули обратно на кошелёк в установленные законом сроки.

Сейчас вы можете повторить перевод или оплатить другие услуги.

Дмитрий, здравствуйте!

Признаемся — краснели, когда читали вашу статью. Затягивать вопрос с восстановлением пароля нельзя, и мы уже взяли заявки в работу.

Обещаем больше не теряться, свяжемся с вами завтра и поможем вернуть доступ к кошельку.

Здравствуйте, Михаил!

Мы блокируем кошелек в целях безопасности, когда замечаем в нём подозрительную активность или угрозу того, что к кошельку получили доступ третьи лица. Мы обязаны реагировать на противоправные действия и операции для сохранения денежных средств и данных пользователей на основании п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf

На проверку мы запрашиваем только самые необходимые документы. Если с ними всё ок, мы всегда оперативно снимаем блокировку.

Напишите, пожалуйста, номер вашей заявки, всё проверим.

Здравствуйте, Анна!

Создавать кошелёк на чужие паспортные данные и менять их на данные другого человека - это нарушений правил сервиса, которые мы описываем в оферте, которую каждый пользователь принимает при регистрации: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf

Наши специалисты предложили единственный вариант решения проблемы - удалить кошелёк и зарегистрировать заново уже на свои данные и на свой номер. Рекомендуем вывести все деньги с кошелька и пройти процедуру удаления и повторной регистрациию.

Чтобы вывести тенге из российского кошелька, вы можете:

— Оплатить доступные услуги и товары, например, онлайн-игры: https://qiwi.kz/Services
— Оплатить российскую мобильную связь Мегафон, МТС, ТЕЛЕ2, Билайн в ТЕНГЕ (KZT): https://qiwi.com/search?query=kzt
Номер нужно указывать без префикса +7.

Также можно сделать перевод в тенге на казахстанский QIWI Кошелек со статусом Основной и выше и попросить получателя перевести вам деньги альтернативным способом. Напомним, что пользователи с Профессиональным статусом кошелька в тенге могут пополнить ваш рублевый счет.

1

Александр, добрый день!

Поставщик сообщил, что ваш платёж поставлен на отмену, так как оплата была по Steam ID. Точные сроки, к сожалению, не сообщил, но деньги точно вернутся на кошелёк после успешной отмены. Просим немного подождать.

Здравствуйте!

Недавно мы усилили меры по защите данных и денег пользователей кошелька, которые затронули менее 0,1% от всех пользователей. Кошельки, которые успешно прошли проверку, уже разблокированы.

Рады, что ваш вопрос решен.

Константин, здравствуйте!

Вы могли не заметить, но наша статья вышла 13-го июля.

2 августа мы усилили меры по защите данных и денег пользователей кошелька, которые затронули менее 0,1% от всех пользователей. Кошельки, которые успешно прошли проверку, уже разблокированы.

Ян, здравствуйте!

Простите, что заставили долго ждать, сейчас к нам поступает много обращений.

Напишите, пожалуйста, номер вашей заявки, поможем решить вопрос оперативно.

Здравствуйте!

Мы не блокируем всех подряд. Вынуждены это делать, только когда замечаем в подозрительную активность в конкретном кошельке или угрозу того, что к нему получили доступ третьи лица. Мы обязаны реагировать на противоправные действия и операции для сохранения денежных средств и данных пользователей на основании п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf

Недавно мы усилили меры по защите данных и денег пользователей кошелька, которые затронули менее 0,1% от всех пользователей. Кошельки, которые успешно прошли проверку, уже разблокированы.

Если вы не нарушали правила сервиса и столкнулись с ограничениями, пожалуйста, составьте заявку — qiwi.com/block и напишите нам её номер. Мы поможем вам ускорить ее рассмотрение и обеспечим оперативную разблокировку кошелька.

К заявке нужно приложить только фото с паспортом в руках и экономическое обоснование операций.

Здравствуйте!

Мы блокируем кошелек в целях безопасности, когда замечаем в нём подозрительную активность или угрозу того, что к кошельку получили доступ третьи лица. Мы обязаны реагировать на противоправные действия и операции для сохранения денежных средств и данных пользователей на основании п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf

Вчера мы усилили меры по защите данных и денег пользователей кошелька, которые затронули менее 0,1% от всех пользователей кошелька. Сейчас мы запрашиваем дополнительную информацию и документы по некоторым пользователям.
На проверку мы запрашиваем только самые необходимые документы. Если с ними всё ок, мы всегда оперативно снимаем блокировку.

Если вы не нарушали правила сервиса и столкнулись с ограничениями, пожалуйста, составьте заявку — qiwi.com/block и напишите нам её номер. Мы поможем вам ускорить ее рассмотрение и обеспечим оперативную разблокировку кошелька.

К заявке нужно приложить только фото с паспортом в руках и экономическое обоснование операций.

1

Здравствуйте, Александр!

Платежи в стороны данного провайдера проходили моментально, мы неоднократно тестировали способ оплаты внутри команды.

В один из дней по техническим причинам поставщик не провёл платёж на своей стороне, что мы выяснили немного позднее и договорились с поставщиком об отмене неуспешных платежей.

По вашей заявке направили запрос партнёру, как только выясним детали, вернёмся.

Добрый день!

Актуальная информация на нашем сайте.

Внутри QIWI Кошелька перевести деньги через провайдер CONTACT пока не получится, но отдельно сервис CONTACT работает штатно: https://www.contact-sys.com/. И переводы на QIWI Кошельки доступны.

Как мы и говорили, мы находимся в диалоге с Банком России и стараемся как можно скорее вернуть полный спектр услуг. Вернёмся с новостями сразу после того, как они появятся.

8

Здравствуйте, Ирина!

Лимит действительно появился с 26 июля по требованию Банка России. Мы находимся в конструктивном диалоге и стараемся как можно скорее вернуть полный спектр услуг. Вернёмся с новостями сразу после того, как они появятся.

Деньгами с QIWI Кошелька и карт QIWI можно оплачивать товары и услуги — как онлайн, так и оплачивая картой в магазинах. Также вы можете переводить деньги на другие кошельки.

Здравствуйте!

Напишите нам в ЛС номер кошелька, ваш логин в Steam, дату и сумму платежа. Свяжемся с поставщиком услуги и вернёмся с ответом.

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, какая ошибка возникает? Если получится, пришлите скриншот на почту smm@qiwi.com

Alex, как уже писали выше, только сотрудники службы безопасности знают, что послужило причиной в вашем случае. Они принимают решение только после тщательного анализа всех операций. Специалисты проверяют законность деятельности и поступлений и принимают решение о расторжении только в крайнем случае.

Мы детально изучили ваше обращение: по итогам проверки специалисты приняли непростое решение прекратить обслуживание кошелька. Причина конфиденциальна и доступна только нашей службе безопасности. Но на сайте есть список запрещенных видов деятельности: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf

Решение о расторжении всегда окончательное, поэтому разблокировать кошелек уже не получится, но мы сможем вывести остаток средств на ваш счет в другом банке. Для того специалисты попросили заверить и отправить документы в наш головной офис. Их проверят в течение 25 дней и перечислят деньги по вашим реквизитам.

Понимаем, что высылать документы из другой страны затруднительно, но это стандартная процедура и мера безопасности, которую мы не можем нарушить.

Alex, здравствуйте!

Напишите номер вашего обращения в поддержку, проверим всё повторно во избежание неточностей.