Здравствуйте. Видим, что ваша заявка в поддержку была создана вчера, а уже сегодня ваш вопрос был успешно решен.
Здравствуйте!
Понимаем, что блокировка кошелька может огорчить, но мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Когда у системы есть подозрения к операциям на кошельке, мы обязаны временно ограничить к нему доступ до выяснения всех обстоятельств п.6.5 оферты, а все документы запрашиваются по п.4.4.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
Затем наши специалисты детально анализируют операции в кошельке и принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества.
Служба безопасности расторгает договор только в самом крайнем случае, если видит, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf
Хотим отметить, что наша оферта составлена в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями Центробанка.
Комиссию 0.5% мы берем за обслуживание заблокированного кошелька. Она начинает списываться, только если вы не пришлете документы в течение 30 дней, которые мы запрашиваем. Мы всегда идём навстречу и возвращаем комиссию при разблокировке кошелька или переводе остатка.
Сейчас в случае расторжения договора мы вынуждены возвращать остаток денег с вашего кошелька на счёт в другом банке по 1000 рублей в месяц. Это связанно с временными ограничениями от Банка России. Мы понимаем, что это неудобно, но, к сожалению, это единственное возможное решение сейчас.
Перевод на другой кошелёк специалисты предлагают не всегда, это зависит от многих факторов, которые мы не раскрываем.
Ни в коем случае не присваиваем деньги, наоборот, ведём диалог с регулятором и делаем всё возможное, чтобы вернуть возможность переводить остаток полностью. Будем держать вас в курсе новостей: https://promo.qiwi.com/qiwitoday/
Здравствуйте!
Мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Когда у системы есть подозрения к операциям на кошельке, мы обязаны временно ограничить к нему доступ до выяснения всех обстоятельств, п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
Затем наши специалисты детально анализируют операции в кошельке и принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества.
Мы изучили вашу заявку №1862407: к сожалению, договор по вашему кошельку пришлось расторгнуть. Мы вынуждены прекращать сотрудничество только в крайнем случае, если видим, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf
Решение о расторжении договора окончательное, но мы всегда даём возможность вывести деньги на счёт в другом банке. Для перевода остатка ожидаем от вас нотариальные документы, вы можете отправить их по почте или обратиться с оригиналами в наши офисы QIWI лично: https://promo.qiwi.com/offices/
Служба безопасности выводит остаток средств на счёт в другом банке в соответствии с предписанием Банка России. Как только ситуация изменится, мы обязательно оповестим вас по почте.
Понимаем ваши эмоции и постараемся всё объяснить.
Нашим сервисом пользуется огромное количество людей. Мы тратим ресурсы на бесплатное обслуживание клиентов и удаляем неактивные кошельки, если в них не совершаются никакие операции более 366 дней. О чём пишем в нашей оферте, которую каждый пользователь принимает при регистрации в сервисе: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Чтобы поддерживать активность кошелька, достаточно совершать хотя бы одну операцию в год.
Деньги своих пользователей мы себе не присуждаем и всегда готовы вернуть их. Затягивать процесс никак не собираемся, мы быстро всё проверим и переведём вам деньги. Фото с паспортом запрашиваем для того, чтобы точно убедиться, что к нам обращается именно владелец, а не постороннее лицо для присвоения чужих денег пользователя ранее. К сожалению, у нас нет таких сотрудников, которые могли бы обратиться по вашему адресу для удостоверения личности.
Прохождение идентификации до Основного статуса в нашем сервисе происходит для расширения лимитов и возможностей в кошельке. Исходя из определения «упрощённая идентификация» в ст. 3 Федерального закона № 115-ФЗ, в рамках требования подпункта 2 пункта 1.12 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ.
При возникновении вопросов, например, о получении выписки по своим операциям, возврату списаний и другим вопросам мы запрашиваем документы в соответствии с п. 4.4.2 оферты, которая соответствует законодательству РФ и требованиям Банка России.
Если вы не хотите отправлять селфи, то будем ждать вас в одном из наших офисов QIWI или нотариально заверенную копию паспорта по почтовому адресу: 117452, г. Моксва, а/я 57
Все контакты можно посмотреть тут: https://corp.qiwi.com/contacts/central-office
Добрый день!
Проверили ваше обращение №1728308. Видим, что вашему кошельку был присвоен статус «Неактивный Пользователь» — он включается, если клиент не делает платежи и не пополняет кошелёк в течение 366 дней. Этот статус присваивается в соответствии с п. 4.15 Публичной оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf.
Уведомление осуществляется путем размещения информации в пользовательских интерфейсах сервиса (на WEB-сайте сервиса, в мобильном
приложении QIWI Кошелек) и/или посредством SMS сообщения.
Мы прозрачно описываем условия обслуживания, наша оферта составлена в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями Центробанка. Все данные защищены законом 152-ФЗ «О персональных данных». Мы используем их для идентификации аккаунта, храним в защищённом месте и не допускаем утечек.
Деньги списываются с кошелька для того, чтобы мы могли удалить его и дать возможность другому пользователю зарегистрировать аккаунт с этим же номером — на случай, если вы перестали пользоваться сим-картой и сотовый оператор продал её другому человеку.
Мы всегда идём на встречу и оперативно возвращаем деньги обратно на счёт. Для этого запрашиваем селфи с паспортом, чтобы убедиться, что за возвратом денег обращается именно владелец, а не 3-е лицо. Документы запрашиваются по оферте п.4.4.2: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
Андрей, подскажите, пожалуйста, номер своего обращения. Хотим отметить, что для перевода остатка мы запрашиваем нотариально заверенные копии документов согласно п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, об этом специалисты всегда сообщают по заявке.
В соответствии с п.9.2 оферты перевод остатка выполняется на банковские реквизиты. Мы не производим переводы на счета других платёжных систем и баланс телефона.
Здравствуйте!
Кошелёк может быть заблокирован, когда система безопасности замечает в нём подозрительную активность. В этом случае мы обязаны реагировать и проводить проверку на основании п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Отметим, что она составлена в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями Банка России.
Специалисты детально анализируют документы и операции, после чего принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества. Служба безопасности вынуждена прекращать сотрудничество только в крайнем случае, если видит, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf
В случае расторжения мы всегда предлагаем клиенту вывести деньги на счёт в другом банке. Обычно переводим баланс полностью, но сейчас есть временный лимит — 1000 рублей в месяц. Как только его снимут, специалисты смогут перечислить все ваши средства одной операцией. Мы рассчитываем, что ситуация улучшится в скором времени, тогда мы сможем перевести остаток денег полностью.
Здравствуйте!
Мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Когда у системы есть подозрения к операциям на кошельке, мы обязаны временно ограничить к нему доступ до выяснения всех обстоятельств, п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
Затем наши специалисты детально анализируют операции в кошельке и принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества.
Мы вынуждены прекращать сотрудничество только в крайнем случае, если видим, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf
Решение о расторжении договора окончательное, но мы всегда даём возможность вывести деньги на счёт в другом банке. Перевод на другой кошелёк специалисты предлагают не всегда, это зависит от многих факторов, которые мы не раскрываем. Специалисты предлагают вывод остатка денег по частям или всей суммы после снятия ограничений на карту другого банка. Мы рассчитываем, что ситуация улучшится в скором времени, тогда мы сможем перевести остаток денег полностью.
Специалисты отвечают по обращениям в порядке очереди в течение 48 часов. Чтобы мы могли ускорить ответ от них, подскажите номер своего обращения.
Здравствуйте.
Для вывода остатка средств после расторжения мы всегда запрашиваем физические документы согласно внутренним регламентам. Мы храним данные наших пользователей в защищенном месте и не допускаем утечек.
Наши специалисты обязательно проинформируют вас о том, что документы получены. Мы проверим их в течение 25 дней и перечислим деньги по вашим реквизитам. Ожидаем.
Добрый день! В разделе «Никнейм» мы ответили на наиболее частые вопросы: https://qiwi.com/settings/nickname
Изменить никнейм можно лишь 1 раз на номере. Далее он закрепляется за симкой, и сменить его уже не получится.
Вы можете пользоваться кошельком со старым никнеймом или создать новый кошелёк на другой номер и указать нужный никнейм.
Здравствуйте!
Мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Когда у системы есть подозрения к операциям на кошельке, мы обязаны временно ограничить к нему доступ до выяснения всех обстоятельств, п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
Затем наши специалисты детально анализируют операции в кошельке и принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества.
Мы изучили вашу заявку №16738192: к сожалению, договор по вашему кошельку пришлось расторгнуть. Мы вынуждены прекращать сотрудничество только в крайнем случае, если видим, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf
Решение о расторжении договора окончательное, но мы всегда даём возможность вывести деньги на счёт в другом банке. Для перевода остатка ожидаем от вас нотариальные документы, вы можете отправить их по почте или обратиться с оригиналами в наши офисы QIWI в Москве, Казани или Санкт-Петербурге лично.
QIWI
Понимаем, что у вас сейчас очень много вопросов. Мы разбираемся в ситуации, и как только у нас будет информация о дальнейших действиях, мы вернемся к вам.