Приключения с qiwi кошельком, был клиентом более 5 лет все было хорошо под новый год, в личном кабинете, просят обновить паспортные данные, через гос услуги обновление в системе не проходило, попросили написать боту удалить кошелёк, на нем было ноль, думаю ну надо, мож и вправду проблема, удалили его, сделал на прежний номер новую регистрацию, все…

33

Здравствуйте!

Мы никогда не блокируем кошельки без веской причины. Когда у системы есть подозрения к операциям на кошельке, мы обязаны временно ограничить к нему доступ до выяснения всех обстоятельств, п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
Затем наши специалисты детально анализируют операции в кошельке и принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества.

Мы изучили вашу заявку №1862407: к сожалению, договор по вашему кошельку пришлось расторгнуть. Мы вынуждены прекращать сотрудничество только в крайнем случае, если видим, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf

Решение о расторжении договора окончательное, но мы всегда даём возможность вывести деньги на счёт в другом банке. Для перевода остатка ожидаем от вас нотариальные документы, вы можете отправить их по почте или обратиться с оригиналами в наши офисы QIWI лично: https://promo.qiwi.com/offices/
Служба безопасности выводит остаток средств на счёт в другом банке в соответствии с предписанием Банка России. Как только ситуация изменится, мы обязательно оповестим вас по почте.

Ответить