«В маркетинге что ни год, то новое слово — программатик, брендформанс…» — Иван Барченков, СЕО и партнёр MediaNation

Интервью с человеком, которому больше подходит наука или вуз, чем диджитал, но так сложилось. Поговорили с Иваном про маркетинг в целом, агентский бизнес и его прелести, аналитику и свои продукты и почему большинство заказчиков не умеют выбирать подрядчиков.

«В маркетинге что ни год, то новое слово — программатик, брендформанс…» — Иван Барченков, СЕО и партнёр MediaNation
3030

И интересно, что будет, если отказаться от всех новых терминов и просто называть работу агентств маркетингом. Внутри него уже инструменты, а брендформансы, перформансы и подобное аннигилировать.

3
Ответить

Может быть тогда называть все машины автомобилямии? И внедорожники, и спорт-кары)

Ответить