«В маркетинге что ни год, то новое слово — программатик, брендформанс…» — Иван Барченков, СЕО и партнёр MediaNation

Интервью с человеком, которому больше подходит наука или вуз, чем диджитал, но так сложилось. Поговорили с Иваном про маркетинг в целом, агентский бизнес и его прелести, аналитику и свои продукты и почему большинство заказчиков не умеют выбирать подрядчиков.

«В маркетинге что ни год, то новое слово — программатик, брендформанс…» — Иван Барченков, СЕО и партнёр MediaNation
3030

Вспомнил обратную историю про угождать/неугождать пока читал.
Прихожу значит в офис на встречу с новым лидом - какая-то квартирка на втором этаже какого-то дома, начинаю доказывать как хорошо мы работали на их рынке и лучше всё знаем, а они не правильно думают.
Потом оказывается что это их квартира, их дом и их жилой комплекс. А я же там умничал перед руководителем и его помощницей. В итоге потеряли крупного регионального застройщика.
Урок такой: агентству как сервисному бизнесу важно быть дружелюбным и отзывчивым, с первого контакта)

4
Ответить

Хорошая история

2
Ответить