Что такое контент в диджитале и как оценивать контент-агентства

Рассказываем про результаты работы экспертной группы рейтинга «Контент для цифровой среды» и его методику: что такое контент, как определить специализацию агентства на контенте и как оценивать такие компании.

Что такое контент в диджитале и как оценивать контент-агентства
1919

Чтобы оценить экспертизу, это нужен или свой тест, как делают рекламные площадки. Например, сертификат гугла, ВК или ПромоСтраниц. Не представляю как его составить для такой разношерстной компании. Как вариант, привязать «экспертизу» к отзывам о работе компании — чем больше хороших отзывов, тем, наверное, можно более профессиональной считать саму команду. Сам факт отзыва говорит о хороших отношениях. о контакте с командой. Плюс стимул компаниям все же собирать отзывы поактивнее — всем профит.

2
Ответить

Получение «отзывов» стоит в плане. Тестировать новую систему, вероятно, начнём в этом году и посмотрим, как она работает.

2
Ответить