Вы написали про критерии, которые звучали больше одного раза. Было бы полезно увидеть рейтинг частоты указания критерия. Типа "Умение слушать" назвали 3 компании из опрошенных, а "Выполнение задач в срок" - 10 компаний. А статья хорошая, спасибо!
Штука в том, что наши выводы опираются на пятнадцать глубинных интервью с топами больших компаний. Этот метод исследования не предполагает количественных выводов: выборка недостаточная.
Я понимаю, что хочется видеть числа, но в данном случае они ничего не скажут и могут даже обмануть. Поэтому мы просто перечисляем критерии, которые звучали больше одного раза. Это единственный критерий валидности в данном случае.
Вы написали про критерии, которые звучали больше одного раза. Было бы полезно увидеть рейтинг частоты указания критерия. Типа "Умение слушать" назвали 3 компании из опрошенных, а "Выполнение задач в срок" - 10 компаний. А статья хорошая, спасибо!
Дмитрий, спасибо за вопрос и похвалу.
Штука в том, что наши выводы опираются на пятнадцать глубинных интервью с топами больших компаний. Этот метод исследования не предполагает количественных выводов: выборка недостаточная.
Я понимаю, что хочется видеть числа, но в данном случае они ничего не скажут и могут даже обмануть. Поэтому мы просто перечисляем критерии, которые звучали больше одного раза. Это единственный критерий валидности в данном случае.