Как соблазнить большую компанию. Исследование «Рейтинга Рунета»

Если вам до смерти надоел малый бизнес с мизерными бюджетами, простыми задачами и совсем не простым геморроем, а хочется поработать со Сбером или Яндексом, эта статья может вам помочь.

Как соблазнить большую компанию. Исследование «Рейтинга Рунета»
2525

Вы написали про критерии, которые звучали больше одного раза. Было бы полезно увидеть рейтинг частоты указания критерия. Типа "Умение слушать" назвали 3 компании из опрошенных, а "Выполнение задач в срок" - 10 компаний. А статья хорошая, спасибо!

2
Ответить

Дмитрий, спасибо за вопрос и похвалу.

Штука в том, что наши выводы опираются на пятнадцать глубинных интервью с топами больших компаний. Этот метод исследования не предполагает количественных выводов: выборка недостаточная.

Я понимаю, что хочется видеть числа, но в данном случае они ничего не скажут и могут даже обмануть. Поэтому мы просто перечисляем критерии, которые звучали больше одного раза. Это единственный критерий валидности в данном случае.

7
Ответить