Интервью с Андреем Тереховым из Ruward: про digital-рынок, качество услуг и идеальный рейтинг

Разговор состоялся в мае на РИФе (прим: Российский интернет-форум). Нужен был комментарий Андрея для статьи-обзора digital-рейтингов Рунета, но получилось так интересно, что мы решили опубликовать интервью целиком.

Интервью с Андреем Тереховым из Ruward: про digital-рынок, качество услуг и идеальный рейтинг
2323

"Именно поэтому главные рейтинговые структуры — Рувард, Рейтинг Рунета — увеличивают количество рейтингов и срезов. Потому что маленькая компания не пойдёт к Лебедеву или в Агиму (прим: интегратор digital-решений AGIMA)"

Количество срезов увеличивается для того, чтобы рейтинговая платформа заработала больше денег. Больше срезов- значит больше строчек в первой линии можно продать.

Что касается качества лидов, которые генерируют рейтинговые платформы, то это смеху подобно. Работаю на воркспейс уже несколько месяцев, прилетают запросы на маркетплейсы, b2b порталы, но такое чувство, что по ту сторону баррикад находятся слишком занятые люди, которые не хотят вести переговоры, но хотят при этом получать декомпозированные сметы и красочные презентации.

Мое личное мнение- это все туфта и мыльный пузырь. Ни один рейтинг не способен дать объективную оценку студии для заказчика. К примеру, у нас в городе есть не добросовестная фирма https://lred.ru/ из низкого ценового сегмента, за которой было не раз замечено, что она продает ссылки которые лепит на проекты своих же клиентов.

У этой говностудии сотни проектов- проходняков, которые она скопом загрузила в рейтинг и за счет этой массы находится в первой строчке по нашему региону. Вот скажите уважаемые судари, справедливо ли это?

Ответить

Если вы правы, и упомянутая вами студия действительно занималась накрутками — в 2020-м они были 5-ми по Хабаровску: https://disk.yandex.ru/i/sMuOKmOnoS-5wg), наша новая система проверки не пустила их в рейтинг. Их не было уже в 2021-м, не говоря уж про 2022-й.

1
Ответить

Прохор, у вас много вопросов и мыслей. Попробую на всё ответить.

ПРО СРЕЗЫ. Срез — это потребность заказчика в подрядчике. Если бы такой потребности не было, в срезе не было бы посетителей, и мы не могли бы продать там рекламу.

К слову, о рекламе будет несколько статей, и ближайшая — во вторник.

Плюс некоторые срезы формируются автоматически на основе фильтров, и реклама там не продаётся.

ПРО КАЧЕСТВО ЛИДОВ. Мы постоянно общаемся с агентствами про качество лидов. У всех разный опыт, и кто-то умудряется получить шикарные дорогие лиды, а у кого-то не получается. Мы точно не знаем, почему, но прямо сейчас проводим исследование на эту тему, чтобы можно было говорить не мнениями, а статистикой.

К слову, Workspace — не рейтинговая площадка.

Кстати, ваша компания в «Рейтинге Рунета» участвует?

ПРО ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ. Не только рейтинг, вообще никто не способен дать объективную оценку студии для заказчика. Только работа. Рейтинги и похожие сервисы повышают вероятность выбора подходящего подрядчика и не более того.

ПРО «НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ» ФИРМУ. Указанной вами компании нет в наших рейтингах 2022. Смотрел Хабаровск. Возможно, вы видите её в другом рейтинге?

Ответить