(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(91589263, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(91589263, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+4uNLbN07_ocwYjcy', text: 'Интервью, кейсы и анализ диджитал-рынка', button: 'Посмотреть', color: '#FFFFFF', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Полная расшифровка вебинара «Как агентству работать с личным кабинетом "Рейтинга Рунета"»

Супер-подробная методичка.

В октябре главный редактор «Рейтинга Рунета» Анатолий Денисов провёл вебинар, на котором поэтапно рассказал, как пользоваться личным кабинетом нашего сервиса, чтобы создать карточку агентства и правильно внести все данные. В качестве примера он рассматривал существующую страницу агентства Webit.

Эта статья — отредактированная версия вебинара с удобным оглавлением (нажав на нужную ссылку, вы переместитесь к нужному разделу). Надеемся, что сможем таким образом помочь вам разобраться в личном кабинете и достойно представить ваше агентство в наших рейтингах.

Если вы ещё не зарегистрированы, советуем сначала прочитать статью «Как попасть в «Рейтинги Рунета» и чего ждать новичкам».

Итак, на что обращать внимание в личном кабинете, в карточке агентства и в рекламных опциях нашего сервиса?

Оглавление:

- частая ошибка

- за какие года надо вносить данные?

- транзит

- проекты с перерывами

- кого учитываем?

- сайты и приложения

- инструменты

- формат работы

- информация в публичном доступе

- что такое вкладка «Услуги оказываются»

- крупные клиенты

- фильтрация и сфера

- тестовая проверка

- портфолио

- отзывы

- контакты

- материалы и статьи

- гиперлинк

Личный кабинет

1. Результаты рейтингов за последний год

Если вы новичок и зарегистрировались после выхода публикации рейтингов текущего года, то, соответственно, вы пока не попали ни в один из срезов, и в текущем году уже не сможете.

Если вы зарегистрировались до обновления (например, в 2021 году, до того, как были опубликованы рейтинги на 2022-й год) и внесли нужную информацию по рекомендуемым нами дедлайнам, а также прошли обязательную проверку — то после обновления рейтинга вы увидите, какие места заняли. Вы можете зайти в каждый из 20-ти рейтингов и проверить важные для вас срезы.

При этом у нас достаточно много рейтингов и абсолютно везде вы быть не можете. Почему — система подскажет.

Пример: агентства Webit нет в рейтинге разработчиков сайтов, если выбрать срез по фреймворку React. Почему: у них нет как минимум трёх клиентов с проектами на React.

2. О компании

Этот раздел пока небольшой, лаконичный, но будет постепенно расширяться. На что в нём обратить внимание?

  • Штат: в старой версии личного кабинета нужно было указывать диапазон, в новом можно указать точное количество сотрудников;
  • Описание компании: короткое и лаконичное. (Если вы перешли из старого кабинета в новый, то возможно, система автоматически отрезала от описания кусок из-за новых лимитов по количеству символов. Проверьте, корректно ли описание компании.)
  • Сайт и социальные сети. Мы не выводим ссылки на запрещённые сайты для вашей и нашей безопасности. Все остальные социальные сети (VK, Telegram) и адрес сайта выводятся в карточке агентства в виде ссылок. На рейтинги это не влияет.

3. Юрлица и офисы

Нам пришлось совместить информацию о юр. лицах и офисах компании в одном флаконе.

Во вкладке юрлица нужно убедиться, что внесены все ваши компании и корректно введена информация об адресах офисов.

Для российских юрлиц автоматически подтягивается информация о юридическом адресе.

В случае, если адрес офиса не совпадает с юридическим, можно отметить этот вариант и внести ниже ваш фактический адрес.

К одному юрлицу можно добавить неограниченное количество офисов.

На заметку: наша система не умеет «схлопывать» разные написания адреса юрлица, полученные из внешних открытых источников.

То есть, варианты написания вида «улица Пушкина 13» и «ул. Пушкина 13» для одного и того же адреса она посчитает разными адресами. Проверьте карточку агентства, чтобы там не было дублей и оставьте корректные адреса, иначе это выглядит неопрятно.

Информацию о ваших юрлицах видите только вы и наша система.

4. Обороты

Раздел про обороты и распределение выручки — один из самых важных и чувствительных.

Во вкладке «Года» можно увидеть информацию, начиная с года основания вашей компании, который указан в разделе «Основное», и до предыдущего года. (Почему предыдущего? Пока год не закончился, по нему не может быть оборота.)

Для каждого юрлица, которое вы внесли в разделе «Юрлица и офисы», можно указать оборот, и дальше распределить его по транзиту и услугам.

На что ещё советуем обратить внимание:

  • Частая ошибка: в российской отчётности суммы часто указываются в «тысячах рублей», но в нашей системе нужно указывать суммы полностью. Если в документе написано 20 000 тыс. рублей — это означает 20 000 000 рублей, и вносить нужно эту сумму. Внеся некорректный оборот, можно усложнить себе жизнь, занизив показатели. Если вы внесли некорректную сумму, отредактировать её самостоятельно нельзя: нужно написать через форму обратной связи модератору (ссылка находится слева, внизу страницы). Далее, скорее всего, надо будет загрузить подтверждающие документы, и тогда мы поправим данные. На опубликованный рейтинг корректировка не повлияет, но в ближайших будет учтена;
  • За какие года надо вносить данные? Данные налоговой отчётности необходимо вносить за 3 года, предшествующие публикации рейтинга. На рейтинг текущего года повлиять нельзя. Например, как только начнётся 2023-й год — появится вкладка 2022 года, где можно внести данные из отчётов и загрузить их;
  • Транзит. Ни в одном из рейтингов чистые цифры мы не учитываем. Учитывается выручка от услуг для соответствующих рейтингов. Она считается как процент выручки агентства от оказания соответствующей услуги от всей суммы подтверждённого оборота за соответствующий год. Транзит — то, что проходит «мимо вас». Деньги попадают на счёт, но почти сразу уходят: чаще всего, в рекламные системы. Например, многие разработчики — партнёры Битрикса. Клиент платит агентству за лицензию, но 50-60% из этой суммы уходит Битриксу, в зависимости от статуса партнёра. То, что перечислили Битриксу — транзит, а то, что оставили у себя – выручка.

5. Сертификаты

Сейчас в этот раздел можно добавить ваши сертификаты агентства по:

  • Яндексу и Google;
  • MyTarget;
  • VK;
  • запрещённым соцсетям.

Важно: загружайте именно агентские сертификаты. Не сертификаты сотрудников по Директу, Яндекс.Метрике и пр.

В начале следующего года добавится список допустимых сертификатов, где будет, скорее всего, сертификация Битрикс, системы рекламных сервисов. Мы обязательно отдельно соберём информацию о том, какие сертификаты стоит объективно учитывать в рейтингах.

В профильных рейтингах сертификаты будут учитываться как одна из метрик.

6. Проекты

Проект — совокупность услуг, оказанных клиенту в определённый период. Наши рейтинги строятся на проектах, которые выполнила компания. В одном проекте должна быть одна и более услуг с периодом их указания (когда начали и закончили, или с отметкой, что оказываете услуги по настоящее время).

Добавление проекта полностью бесплатное.

Единственная платная опция — 300 рублей — это скрытие проекта. Для этого нужно загрузить подтверждающие документы, и если они пройдут проверку модератором, то оплатить скрытие.

Скрытый проект будет учитываться нашей системой для рейтингов, но информацию о нём не увидят внешние зрители и ваши конкуренты.

Какие проекты мы учитываем?

Начиная с прошлого года, учитываем проекты только для юридических лиц и ИП. Введите в поле поиска ИНН или название компании, и вся информация о заказчике подтянется автоматически для его добавления.

Для не-российских компаний и клиентов необходимо указать страну и потом ввести идентификатор клиента (аналог российского ИНН) и название компании.

Отметим, что некоторых странах нет ИНН или кода-идентификатора. Если у вас именно такой проект — пожалуйста, напишите в нашу техподдержку, мы разберёмся, как его правильно оформить.

Как правильно добавлять проекты с перерывами?

Бывают ситуации, когда вы оказывали услуги несколько месяцев, но потом проект стал на паузу, а через время его возобновили. Такие работы можно вносить одним проектом: когда начали оказывать услугу (в первый раз), и когда закончили.

Мы понимаем, что здесь происходят некоторые искажения, что якобы компания работала в течение всего указанного периода. Но считаем, что это полезное искажение.

Если клиент к вам вернулся — даже через несколько лет — это говорит о том, что у вас есть на него какие-то меры воздействия. Самая частая причина возвратов — просто качественная работа, и это должно быть положительно учтено 😄.

Как добавлять проекты по разработке сайтов и приложений?

Если проект связан с сайтами или приложениями, желательно указывать ссылки на них. Для сайтов указываем Яндекс ИКС — он учитывается почти во всех рейтингах разработки сайтов, хотя это только одна из многих метрик.

По приложениям учитываются категории и типы. В дальнейшем, возможно, будут другие метрики.

Что такое «Инструменты»?

У каждого проекта есть возможность указать инструменты — то, что использовали в работе.

Инструментом может быть всё, что угодно: фреймворк, на котором сделали проект, система управления Битрикс или система контроля постановки задач — Trello, Jira и прочее.

Информация об инструментах учитывается для рейтингов разработчиков сайтов.

В рейтинге по контексту инструментом считается рекламная система.

Как указывать формат работы

Когда вносите проект, указывайте формат работы с клиентом — напрямую или на субподряде.

Проекты на субподряде не учитываются на данный момент в Рейтинге Рунета, но учитываются в каталогах CMS Magazine.

Не рекомендуется указывать недостоверную информацию — заявить проект на субподряде как прямой.

Большую часть таких ситуаций мы отслеживаем и самостоятельно исправляем. Пока никак не наказываем на внесение неверных данных, и надеемся, что не нужно будет.

Какие данные о ваших проектах видны публично

  • название проекта;
  • услуга, которую заявили;
  • название клиента (по желанию);
  • сайты и ссылки на приложения;
  • отрасли;
  • формат работы;
  • инструменты.

Если есть работы, которые вы не хотите показывать, скройте их на этапе добавления проекта (это также можно сделать в любое другое время). Проект будет учитываться во всех каталогах рейтинга, но информация о нём будет доступна только в вашем личном кабинете.

Что такое вкладка «Услуги оказываются»?

Такая вкладка появится, если на настоящий момент работаете над чьим-то проектом. Мы вынесли эту вкладку отдельно, потому что рано или поздно такие проекты закончатся (конечно, не все — с кем-то вы будете работать долго и счастливо 😄).

Рекомендуем сразу после того, как вы с клиентом закончили работу, зайти в проект и поставить дату завершения.

Как работает порядок следования проектов и вывод их превью в карточке

Прямоугольники на карточке проекта показывают, что для них не

загружено превью — мы рекомендуем квадратные изображения (не скриншот) размером 300х300 пикселей. Это превью выводится на CMS Magazine и «Рейтинге Рунета».

Область, которая выделена далее — порядок следования проектов. Во вкладке «Услуги оказываются» это не будет учитываться, а в остальных вкладках это влияет на вывод проектов в портфолио на CMS Magazine и «Рейтинге Рунета».

Рекомендуем в начале выводить знаковые и показательные проекты.

Вся информация обновляется на CMS Magazine на следующий день, а на «Рейтинге Рунета» через несколько дней, поскольку там несколько уровней кэширования.

7. Клиенты

Этот раздел наполняется во многом автоматически. Как только вы указываете в проекте клиента, сразу появляется соответствующая карточка этого клиента.

Также можно добавлять клиентов из этого раздела — потому что есть участники, которые сначала добавляют всех клиентов, а затем проекты для них.

В разделе видно количество внесённых проектов для всех клиентов. (Как мы уже рассказали, клиенты выводятся «карточками», и в каждой такой карточке видно, сколько проектов по конкретному клиенту внесло агентство.)

→ Если клиент добавлен без проектов — это нигде не учитывается.

Основная функция раздела в том, чтобы участники могли для каждого клиента добавить изображение, указать название (не ООО или ИП, а более благозвучное) и, при необходимости, скрыть клиента до тех пор, пока вы не оформите его «красиво».

Также здесь можно управлять порядком следования клиентов — по аналогии с проектами. Желательно загрузить логотипы для тех клиентов, которые выводятся первыми.

Крупные клиенты

Это отдельная вкладка, т.к. практически во всех рейтингах есть такая метрика, как количество крупнейших компаний среди заказчиков агентства.

У нас накоплена большая база юрлиц, относящаяся к компаниям из таких списков (обновляем данные раз в год):

  • Эксперт 600 (меряют по выручке);
  • Forbes 200 (200 крупнейших российских непубличных компаний);
  • Forbes 2000 (глобальный рейтинг компаний по выручке).

Также у каждой крупной компании есть множество дочерних. Они тоже относятся к крупнейшим, и наша система знает, кто кем владеет, из открытых источников. Когда наш алгоритм находит такую связь, он отправляет её модератору на проверку,

и часто мы эту привязку подтверждаем. Например: телеканал ТНТ принадлежит Газпром-Медиа, который принадлежит Газпрому. Через такую цепочку проекты для телеканала ТНТ привязываются к Газпрому.

Однако лучше самостоятельно зайти в этот раздел и проверить привязку компаний.

Как указывать крупные компании в качестве клиентов:

  • в карточке необходимо ввести часть названия,
  • если крупная компания есть в базе, то выбрать её и оставить поясняющие комментарии — почему ваш клиент относится к ней,
  • затем отправить на проверку.

Модератор всё проверит и, если всё верно, подтвердит привязку.

Если в списке именно крупных компаний нет кого-то, кто считается таковой, тогда в общем списке всех компаний необходимо найти нужную и отправить запрос на привязку.

Фильтрация и сфера

Клиентов можно фильтровать по оказанным услугам и сферам проектов. В карточке можно указать от одной до неограниченного количества сфер, к которым относится проект или сама компания.

Пример: у интернет-магазин автозапчастей 3 сферы — торговля, электронная коммерция и авто/мото. Ко всем этим сферам можно привязать магазин и попасть в эти срезы в рейтингах — при условии, что у вас есть минимум 3 клиента с проектами из нужной сферы.

8. Награды

Пока мы учитываем только награды по разработке сайтов и приложений: в таких конкурсах оценивается дизайн и удобство пользования. Со временем состав этих наград будет расширяться, особенно это касается брендинга, у которого есть свой пул отраслевых премий.

Отметим, что награда в конкурсе и внесённая победа у нас учитывается только в том случае, если внесён реальный проект, который этой награде / победе соответствует.

Такие условия созданы для защиты системы. Чаще всего список побед открытый, но не во всех конкурсах видно, какая компания подала работу — то есть, номинированную работу кто-то может себе временно присвоить и выложить на другом ресурсе, таком, как наш. Поэтому мы делаем такое сопоставление.

Обязательно проверяйте, чтобы награды соответствовали реальным проектам в личном кабинете.

9. Ежегодная обязательная проверка

Что это такое: наша система отбирает у всех агентств определённый процент проектов — около 10%, но не меньше 2-х. В течение 10 рабочих дней необходимо загрузить подтверждающие документы по этим проектам.

Агентства, которые не загружают документы и не подтверждают заявленные услуги для клиента, не попадают ни в один рейтинг соответствующего года.

В обязательной проверке за 2022-й год принимали участие 1276 агентств, а прошли её всего 753. Оставшиеся 523, к сожалению, не вошли в рейтинги.

Многие компании эту проверку проигнорировали или пропустили, и до сих пор нам пишут, что увидели результаты рейтинга, и их там нет.

«Пройти проверку» — звучит устрашающе, но на самом деле это не так, если всё делать вовремя 😄.

Обязательно мониторьте даты проверок, и как можно раньше начинайте в них участвовать.

Тестовая проверка

Рекомендуем пройти тестовую проверку, чтобы понять что, в принципе, из себя представляет проверка «Рейтинга Рунета».

Она доступна:

  • тем, кто не прошёл обязательную проверку в предыдущем году;
  • тем, кто только начал участвовать.

Тестовая проверка начинается раньше обязательной, а если её не пройти — никаких санкций не будет. Это инструмент исключительно для вас.

Как и при ежегодной проверке, система отбирает определённый процент проектов и затем даёт время для выполнения всех условий. Большинство агентств после тестовой проверки начинают исправлять ошибки в своих проектах, что помогает им при прохождении обязательной проверки.

10. Услуги и цены

В проектах нужно указать от одной до нескольких услуг. В разделе со стоимостью необходимо выбрать диапазон стоимости и часовую ставку услуги.

Диапазон выводится в карточках компании на CMS Magazine и «Рейтинге Рунета». А часовая ставка влияет на ценовые срезы во многих рейтингах.

В следующем году, скорее всего, все рейтинги перейдут на формирование срезов по часовой ставке.

Рекомендуем указать диапазон и часовую ставку ваших услуг.

Абсолютно любые цифры ввести нельзя, поскольку не существует компаний, которые полноценно работают во всех ценовых диапазонах. Например, стоимость разработки интернет-магазина у конкретного агентства не может варьироваться от 10 тыс. рублей до 1 миллиона.

В силу специфики бизнеса, компания не может одинаково хорошо и активно выполнять заказы в эконом, среднем и премиум-сегментах. Поэтому важно чётко понимать, в каком сегменте вы работаете.

Рекомендуем проверить — внесли ли вы информацию по всем вашим услугам, которые вы оказываете. Наша «библиотека» услуг довольно большая: она имеет 25 категорий и более 100 отдельных услуг.

11. Баланс

Используется пока только для оплаты скрытия проектов. Пополнить баланс можно через ЮMoney или по безналичной оплате.

Тестовая и обязательная проверки полностью бесплатные.

Карточки агентства в CMS Magazine и «Рейтинге Рунета»

Важное объяснение-предыстория:

Чем отличаются «Рейтинг Рунета» и CMS Magazine?

CMS Magazine — это портал-прообраз «Рейтинга Рунета». Исторически он был первым, и там был реализован первый кабинет для агентств. Многие агентства там зарегистрировались и внесли свои данные.

Потом, когда мы создали «Рейтинг Рунета», мы не стали переносить личный кабинет из CMS Magazine, и не планируем.

Все данные из вашего личного кабинета на CMS Magazine видны на самом CMS Magazine, и заодно они подтягиваются в «Рейтинг Рунета».

После внесения каких-либо изменений в личном кабинете карточки агентств (отображаемые на CMS Magazine и в «Рейтинге Рунета») обновятся в течение нескольких дней. Сами же рейтинги обновляются раз в год.

У CMS Magazine сейчас есть 2 версии личного кабинета: старый и новый. Чем они отличаются?

Старый кабинет работает как «административный». В нём можно добавлять новых сотрудников, менять пароль и логин, публиковать новости и кейсы;

В новом можно делать всё остальное — добавлять и скрывать проекты, указывать стоимость услуг и т.д. Информация для «Рейтинга Рунета» подтягивается из нового кабинета.

Cо временем останется только новый личный кабинет.

Карточка агентства на CMS Magazine

В личном кабинете возле названия компании есть иконка, кликнув по которой можно перейти на карточку агентства на портале CMS Magazine.

1. Общие данные в карточке

Плашка говорит о том, сколько по данным нашей системы у агентства клиентов, для которых есть хотя бы один проект с открытой датой. Это полезная информация для потенциальных заказчиков.

Если клиентов мало — значит, внесено мало проектов, поэтому необходимо добавить все компании, с которыми вы работали или продолжаете сотрудничать.

Если клиентов много — значит, много проектов не закрыты. В разделе «Услуги оказываются» необходимо закрыть проекты, которые вы уже сделали.

Ниже в карточке можно увидеть:

  • количество сотрудников агентства,
  • дату основания,
  • сколько проектов было выполнено,
  • разбег по стоимости (от самой дешёвой до самой дорогой услуги),
  • города, в которых представлены офисы, ссылка на сайт и описание.

Далее представлена инфографика. Исходя из того, что внесено, она показывает, например, что у агентства Webit в категории услуг «Сайты и веб-сервисы» было 164 клиента с 2019 года. Средний срок работы с клиентами по этой категории — 2 года и 5 месяцев.

Срок работы мы считаем по каждому клиенту и по каждой услуге отдельно (когда начали оказывать услугу по этой категории, когда закончили), затем данные усредняются.

Проверьте инфографику на своей карточке агентства. Если чего-то не хватает — вероятно, было внесено недостаточно данных о проектах.

2. Портфолио

В каждом проекте выводится:

  • название, которое участник задаёт сам,
  • формат работы,
  • превью,
  • ссылки на сайты,
  • приложение,
  • инструменты.

Если развернуть проект, то отобразится период оказания услуг.

На CMS Magazine выводятся все проекты, кроме NDA. Они сгруппированы по категориям услуг и порядком их вывода можно управлять.

Вперёд лучше выводить знаковые проекты, потому что все обычно смотрят первый экран, который желательно сделать максимально эффективным и конверсионным.

3. Отзывы

В этом блоке размещены отзывы, которые оставляют клиенты по двум услугам: «Разработка сайтов» и «SEO».

Откуда появляются отзывы: клиент может оставить отзыв в карточке агентства на CMS Magazine или «Рейтинге Рунета». Он указывает сайт, который разработали или продвигали, и свою почту.

Если домен почты не совпадает с доменом сайта, клиент может заполнить заявку и объяснить, почему сложилась такая ситуация. Если домен совпадает, то клиенту приходит ссылка на форму отзыва, он пишет в ней то, что хотел, и отзыв уходит на модерацию.

Наши модераторы проверяют отзывы, чтобы там были объективные факты и не было эмоциональных / субъективных / оценочных суждений в духе «не советую, сделали фигню».

Как агентству ответить на отзыв клиента: написать в форму обратной связи на CMS Magazine, прислать ссылку на отзыв и свой комментарий. Мы опубликуем ваши встречные аргументы сразу после отзыва клиента.

За всё время, что мы запустили этот функционал, было 122 резко негативных отзывов из 7849. По многим из них агентства давали обратную связь, и каждый раз мы убеждались, что в остро конфликтных ситуациях виноваты обе стороны.

Как удалить негативный отзыв клиента: он может быть удалён только по просьбе автора отзыва. Часто клиент оставляет негативный отзыв, агентство улаживает ситуацию (оказывает услугу, возвращает деньги и пр.) и клиент просит отзыв убрать.

Если вы получили резко негативный отзыв, попытайтесь убедить клиента убрать его. По нашему опыту, чаще всего можно исправить ситуацию и такой отзыв можно удалить.

Отзыв, оставленный на CMS Magazine или Рейтинге Рунета, появится на двух площадках.

4. Контакты

В разделе «Контакты» и во вкладке «Юрлица и офисы» необходимо проверить, что адреса не дублируют друг-друга. Также можно отметить вариант «нет офиса» для юрлица, чтобы система его не выводила.

Помимо этого, необходимо проверить, корректно ли указан телефон.

5. Материалы и статьи

В карточке CMS Magazine выводится весь текстовый контент, который связан с агентством.

А именно:

  • Статьи. Можно присылать их редакции на почту [email protected]. Публикация бесплатна, но мы выборочно ставим те материалы, которые кажутся нам нативными, полезными, а не сугубо рекламными. Если статья не подходит, редактор даст отправителю фидбэк.
  • Кейсы. Они публикуются через «старый» кабинет CMS Magazine. Аналогично мы публикуем только интересные и полезные описания выполненных работ. Как опубликовать кейс: создать черновик, заполнить форму и отправить на модерацию. Через время придёт уведомление о том, что кейс опубликован или возвращён в стадию черновика.
  • Новости (пресс-релизы): также публикуются через старый кабинет.

Карточка агентства на «Рейтинге Рунета»

Попасть на неё из личного кабинета нельзя — такой технической возможности и ссылки для перехода пока что нет. Но можно найти себя в рейтингах и оттуда перейти на карточку вашего агентства (пока это работает так, в обозримом будущем исправим).

В пустой прямоугольник в старом личном кабинете можно внести информацию о ваших руководителях — она появится здесь через несколько дней.

Также здесь отображаются клиенты по годам — статистика, которая формируется автоматически и обновляется раз в несколько дней. Исходя из данных, которые внесены в кабинете, в карточке Webit отображены клиенты по 4-м категориям услуг и контекстной рекламе.

Сейчас в карточках отображается статистика за 2018-2021 годы, скоро будет за 2019-2022. Если данных недостаточно — это означает, что агентство внесло недостаточно информации по проектам.

Рекомендуем внести хотя бы по одному проекту по каждому клиенту, поскольку клиенты изучают карточки агентств, и для них это может быть важно.

Рекламные опции «Рейтинга Рунета»

Мы постепенно добавляем все имеющиеся рекламные форматы в новый личный кабинет агентства, но пока из него можно подключить не все опции.

Если вы хотите посмотреть все наши предложения и подключить какие-то из них, это можно сделать в рекламном разделе, там же есть и форма контактов.

Нас никто не финансирует, поскольку мы не принадлежим ни к какому агентству. Мы много работаем над эффективностью своей рекламы, чтобы рекламодатели получали больше от нашего сотрудничества.

Какой формат доступен для подключения и просмотра статистики из личного кабинета? Это Гиперлинк – прямая ссылка на сайт агентства в рейтинге.

Чтобы больше узнать про Гиперлинк, необходимо вернуться в новый кабинет CMS Magazine, чтобы попасть в раздел с рекламой.

Гиперлинк доступен для участников, которые вошли в свежие рейтинги. У компании Webit он как раз активирован.

Опция даёт возможность в каждом рейтинге, где её активировали, поставить ссылку, которая будет вести на отдельный лендинг на вашем сайте (например, вы можете вести клиентов из рейтинга по разработке сайтов на отдельную посадочную страницу с предложением по разработке). Также можно добавить utm-метки, чтобы понимать, кто переходит на сайт агентства, из какого среза в рейтинге, и как себя ведёт.

Если гиперлинк активирован, то необходимо проверить ссылки в этом разделе, чтобы отслеживать трафик из каждого рейтинга.

Когда «Гиперлинка» нет, то человек, нажав на название вашего агентства в рейтинге, сначала «проваливается» в его карточку, и потом уже должен перейти на ваш сайт — это более длинный путь.

При активации опции выводится иконка рядом с названием компании в рейтинге, что привлекает внимание. Лучше всего загружать квадратные изображения в формате svg.

Гиперлинк можно купить для каждого из рейтингов, или для каких-то отдельных. Покупается ссылка минимум на 3 месяца. Почему? Мы проверили: на меньший срок Гиперлинк нерентабелен, и вы не сможете достоверно оценить результат.

Дополнительный функционал

Сервис для мониторинга запросов

Мы разработали сервис вместе с агентством KINETICA, который позволяет нашим зарегистрировавшимся пользователям наблюдать за динамикой спроса на 8 категорий диджитал-услуг и CRM — сюда вошли самые востребованные услуги.

Мы мониторим запросы на Яндекс.Вордстат и каждую неделю обновляем статистику.

Также мы отобрали запросы, которые показывают прямую заинтересованность в поиске подрядчиков. Например, не просто «разработка сайтов», а «разработчики сайтов в Москве» или другие коммерческие ключи.

Ещё можно:

  • смотреть статистику по регионам — 15 самых крупных городов России,
  • увидеть данные в разрезе устройств — десктопных и мобильных,
  • подписаться на автоматическую рассылку обновившихся данных (раз в неделю).

Зачем нужен такой сервис? Несмотря на события, происходящие в мире, бизнес адаптируется и спрос восстанавливается. Эти данные могут быть точкой отсчёта.

Если вы тоже отслеживаете входящие лиды, обращения в компанию, но в какой-то период видите резкое падение или рост — то с помощью сервиса можете свериться с рынком.

Например, объективный спрос растёт, а у вас он упал за эту неделю по сравнению с предыдущей. Что это значит? Либо конкретно в вашем сегменте ситуация другая, либо вы где-то недорабатываете. Ваши конкуренты, скорее всего, этот прирост спроса замкнули на себя.

Если же объективный спрос остался на прежнем уровне, а у вас он растёт — то это здорово и повод себя похвалить! Но лучше никогда не расслабляться, потому что всё может измениться.

Надеемся, информация была полезной. Также прилагаем полное видео выступления Анатолия (2 часа и 37 минут):

Если у вас остались какие-то вопросы — добавляйтесь в телеграм-чат «Рейтинга Рунета» и подписывайтесь на наш канал с новостями для агентств.

Будем рады пообщаться!

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+4uNLbN07_ocwYjcy', text: 'Интервью, кейсы и анализ диджитал-рынка', button: 'Посмотреть', color: '#FFFFFF', textColor: '', img: '4d01402a-a742-567b-a3e3-b52c73669cd0', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Иннокентий Фефилов

Прикольная картинка, сразу начал скачивать.

Ответить
Развернуть ветку
World is a Playground

Убейтесь за эпилептическую анимацию первой картинки в статье

После нее читать уже не нужно

ЗЫ: покажите скрин с дизлайками, вам стопудово уже напихали минусов по самые гланды

Ответить
Развернуть ветку
Александр Туник

Обнимаю вас :) Анимация огненная, полностью отражает состояние сотрудников агентства перед подачей в рейтинги.

Ответить
Развернуть ветку
World is a Playground

и чо?

Это проблемы сотрудников, нам их теперь пожалеть?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kolyadyuk

а когда в 23 году запустят тестовые и обязательные проверки?

Ответить
Развернуть ветку
Рейтинг Рунета
Автор

Дмитрий, здравствуйте. Во второй половине апреля—мае.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Мигание убрали, убираю ругательство.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда