Главное про «Рейтинг Рунета» и другие диджитал-рейтинги России

Список лучших статей: обзоры, анализ, интервью, ответы на вопросы.

Главное про «Рейтинг Рунета» и другие диджитал-рейтинги России

Пока в подборке только наши материалы, но мы готовы включить в неё статьи других авторов, если они по-настоящему полезные и качественные. Присылайте ссылки.

Появится ли Tagline Awards? Что будет с иностранными конкурсами, которые блокируют российские агентства? Кто сильнее — их Behance или наш Dprofile? Каким будет вес каждой награды и почему? Отвечаем на эти и другие вопросы — с комментариями экспертов из ведущих российских агентств.

Мы поговорили с агентствами и организаторами главных digital-рейтингов в Рунете. Даже Алексей Раменский дал коротенькое интервью на три часа. В статье вы узнаете, какие рейтинги пережили пандемию и зачем рынку такое видовое разнообразие.

2022-й был годом рефлексии и изменений. Мы придумали десяток новых рейтингов и ещё больше доработок существующих. В статье описание всех изменений и объяснение, почему мы их вводим.

Почему мы решили сделать этот рейтинг, про его методику и как она создавалась с участием экспертов из серьёзных диджитал-агентств.

Объясняют эксперты, которые помогли нам сделать методику рейтинга агентств, работающих с маркетплейсами. В конце — страшная формула расчёта балла и структура рейтинга.

Эта статья формулирует нашу позицию: зачем и для кого мы делаем рейтинги, наши принципы и методику. А ещё объясняет, почему мы верим математике, а экспертному мнению — не очень.

Объясняем, как попасть в нужные рейтинги, почему новичкам не нужно бояться, как собрать и подать данные, пройти проверки и занять место повыше. Это одновременно инструкция и ответ на вопрос «а стоит ли?» тем, кто хочет, но сомневается.

В 2022-м мы провели под сотню интервью с агентствами и заказчиками и получили много вопросов. На часть ответили в статье о принципах и методологии, а в этой отвечаем на остальные: про формулы для разных рейтингов, частоту публикации, новые параметры, рейтинги и номинации, сертификаты, проекты с частными лицами.

Вслед за ответами на частые вопросы разбираемся с мифами о digital-рейтингах. Всех, не только наших.

Расшифровка вебинара о том, как агентству получить максимум от «Рейтинга Рунета»

В основном говорили про личный кабинет.

Пять лет назад реклама в «Рейтинге Рунета» продавалась по классической схеме: помесячно и по прайс-листу. Результаты были так себе — и для нас, и для агентств. Тогда мы начали искать решение и придумали аукционы.

Про рейтинги, агентский бизнес, стандарты и планы RUWARD.

Чтобы не пропускать новые статьи, подпишитесь на наш Телеграм-канал.

1414
2 комментария

кто вообще стремиться попасть в рейтинг руента...

1
Ответить

Несколько тысяч агентств, включая лидеров рынка.

3
Ответить