Рейтинговый балл = ( ((α/A + ϱ/Р + 0,05ϐ/B)/2,05*t) * (1 + (α/Σ)*(ϱ/Ω)/D)) ) *100
α — число клиентов, для которых выполнен хотя бы один проект, удовлетворяющий условиям рейтинга или среза.
A — число клиентов всех участников рейтинга или среза, для которых выполнен хотя бы один проект, удовлетворяющий условиям рейтинга или среза.
Σ — общее число клиентов.
ϱ — скорректированная выручка по услугам в аутстаффных проектах за 2020–2022 годы. Рассчитывается доля выручки, относящаяся к аутстаффингу (с учётом курса валюты по отношению к рублю, если юр. лицо не российское), и полученное значение умножается на три коэффициента:
— годовой: для выручки за 2020 год это 1, за 2021 — 1.25, за 2022 — 1.5;
— региональный: если основной офис расположен не в Москве, коэффициент рассчитывается через МРОТ региона, где находится агентство: если МРОТ региона больше МРОТ Москвы, коэффициент равен 1, если меньше, коэффициент рассчитывается как МРОТ в Москве, делённый на МРОТ региона.
— долевой: для основного рейтинга он равен 1, а для срезов он высчитывается через соотношение времени, затраченного на проекты, учтённые в срезе, и общего времени, затраченного на проекты, удовлетворяющие условиям среза.
Р — сумма ϱ всех участников рейтинга или его среза.
Ω — скорректированная выручка по всем услугам за 2020–2022 гг.
ϐ — число крупнейших клиентов (компаний, которые входят в рейтинги Эксперт и Forbes), для которых выполнен хотя бы один проект, удовлетворяющий условиям рейтинга или среза.
B — число крупнейших клиентов всех участников рейтинга или его среза, для которых выполнен хотя бы один проект, удовлетворяющий условиям рейтинга или среза.
t — если средняя продолжительность работы с клиентами (τ) меньше средней для всех участников рейтинга или среза (T), коэффициент равен 1; если больше, коэффициент рассчитывается по формуле: t = 1 + τ / T / 5.
D — делитель для коэффициента специализации в общем рейтинге. Используется, чтобы значение специализации было того же математического порядка, что остальные члены формулы. Предположительно будет равен 10, но мы ещё посмотрим на реальные данные.
Спасибо рабочей группе и редакторам статьи. Но я таких формул в школе боялся
и не говорите) сразу флешбеки из школы
Почему?)
А я не боялся
Грейды и названия IT-специалистов - кажется, самая неформализованная область, и даже не очень понятно как к ней подступиться: сколько компаний - столько и методов.
Хотя, возможно, подход с позиции «профессия+грейд» уже устарел, и это всё вызреет в реестр скилов, инструментов, фреймворков и тематик с оценкой каждого по 10-балльной шкале.
Для первого шага систематизации собрать единый полный реестр и регулярно актуализировать с экспертами. И дать возможность самим спецам себя оценить. Ну а вторым шагом думать про оценочную сертификацию извне. И в итоге прийти к оценке 360.
Согласны. Это очень похоже на то, к чему нужно прийти.
Как в психологии: есть типы личности (очень грубая оценка человека), а есть более широкий набор черт и их спектр.
Спасибо, что приглашаете участников рынка и так открыто все транслируете. Я совершил обидную ошибку в своей рекомендации — Если оборот на сотрудника больше двух миллионов рублей в год, то это может быть признаком брокериджа. То есть, нормальное соотношение где-то полтора миллиона на сотрудника. Если в компании, числится, скажем, 10 человек, а оборот при этом 100 млн, то это повод насторожиться.