Интересная статья! Очень часто складывается впечатление, что некоторые компании за счет огромной накрутки только и делают, что продают скидки, а не товары😀
Да, есть бренды у которых маркетинг строится на триггере распродажи и эти скидки изначально заложены в их бизнес-модель . Но сейчас клиенты уже слишком привыкли к этой стратегии, поэтому я за более этичные и элегантные подходы
Интересная статья! Очень часто складывается впечатление, что некоторые компании за счет огромной накрутки только и делают, что продают скидки, а не товары😀
Да, есть бренды у которых маркетинг строится на триггере распродажи и эти скидки изначально заложены в их бизнес-модель . Но сейчас клиенты уже слишком привыкли к этой стратегии, поэтому я за более этичные и элегантные подходы