Зачем брендам трендвотчинг и как его внедрить?

Трендвотчинг — это систематический процесс отслеживания актуальных трендов и внедрение их в жизнь бренда. Этот инструмент поможет вам оставаться на шаг впереди, анализируя изменения и новшества в мире.

Зачем брендам трендвотчинг и как его внедрить?
1010
33

Спасибо за такой структурированный подход к трендвотчингу! Подскажите, какие источники для отслеживания трендов кажутся вам самыми ценными? Очень интересно, какие каналы или эксперты вас вдохновляют!

1
Ответить

Источников много. Чаще всего читаю отчеты по рынку РФ от Data Insight, отчеты о глобальных трендах WGSN, отчеты McKinsey, Deloitte. Также подписана на международных экспертов в маркетинге, продажах. Культурные и социальные тренды вижу в кино, соцсетях, выставках. Наверное это самое основное

Ответить