На западе тема лояльности персонала приобрела актуальность в середине ХХ века. В нашу страну это понятие пришло намного позже. Тем не менее направление активно развивается. Наибольшее внимание формированию лояльности работников уделяют крупные корпорации. Но и небольшие предприятия применяют инструменты мотивации персонала, вводят нематериальные…
Розничная торговля, интернет-продажи, кредитно-финансовые услуги — направления, в которых все активнее применяются инструменты, позволяющие формировать и повышать лояльность клиента. Вручную продуктивно управлять данными процессами невозможно, поскольку необходимо оперативно обрабатывать огромные массивы информации. Как следствие, растёт…
Количество компаний, присутствующих на розничном рынке, постоянно растет. Как следствие, и глобальным корпорациям, и фирмам с региональным присутствием, приходится бороться за покупателя. Некоторые из них пытаются конкурировать за счёт цены. Другие понимают, что демпинг — это путь в никуда, и используют иные инструменты привлечения и удержания…
Жёсткая конкуренция, царящая на рынке кредитно-финансовых услуг, заставляет банки использовать различные системы мотивации вкладчиков, держателей карт, бизнеса. К числу наиболее популярных инструментов поощрения частных клиентов относят бонусные баллы, мили, cashback. При этом универсальные предложения, ориентированные на всю целевую аудиторию,…
Для решения тактических задач банки используют монетарные и немонетарные, дисконтные и cashback, собственные и ко-брендовые программы вознаграждения клиентов. А наибольшую востребованность получили бонусные программы лояльности. Что это такое, каковы особенности системы и почему банки выбирают бонусы? Об этом в сегодняшней статье.
Современный рынок перенасыщен, и в большинстве сегментов ведётся нешуточная борьба за клиента. Банковский сектор совсем не исключение. Но конкурировать только за счет ставок невозможно, поэтому предложения по кредитам, вкладам и картам отличаются незначительно. В таких условиях программа лояльности выступает ключевым фактором, склоняющим чашу…
Лояльность клиентов - важнейший компонент успеха бизнеса. В некоторых случаях её можно заслужить, предоставляя высококачественные услуги и внимательную поддержку. В других случаях клиенты ожидают от бизнеса больше, чем продукты или услуги, которые он предлагает.
Добавление стимулов, таких как специальные акции и поощрительные бонусы, в программу лояльности является проверенным способом достижения этих целей - и вот 9 примеров клиентской статистики, которые покажут почему.
Как правильно и эффективно автоматизировать программу лояльности, если ты - банк любого масштаба, крупная розничная компания, оператор связи или интернет-холдинг? Система лояльности — это цемент в фундаменте, на котором выстраивается удержание клиентов, маркер современного подхода компании к развитию своего бизнеса, необходимый инструмент для…