{"id":14187,"url":"\/distributions\/14187\/click?bit=1&hash=77b72756380e1b7afdb16b2e4a234392fd685d3c6e0d6b348ee73e0621bc1377","title":"\u0417\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u2014 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","buttonText":"\u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u0434\u0430","imageUuid":"b4f2746a-461c-5e3f-8ee5-e9fc1a3ceb33"}

Как мощно сэкономить на номерах 8-800 используя Telegram

Через Telegram-аккаунт компании можно принимать до 100 одновременных звонков без ограничений на их число и продолжительность. Подключение к АТС тривиально.

Вид блока контактов, дающий выбор клиенту и экономящий средства компании

Сегодня Telegram уже установлен почти у каждого, множество людей проводят в нем значительное время. Но знаете ли вы, что через один Telegram-аккаунт можно принимать до 100 одновременных звонков, а связь с АТС делается буквально в несколько действий? При этом сам телеграм не накладывает никаких ограничений на длительность и количество таких звонков! Их стоимость для бизнеса по сравнению со звонками клиентов на номера 8-800 получается просто ничтожна.

Вспомните, мы платим кучу денег за номера 8-800, чтобы клиент имел возможность позвонить бизнесу бесплатно. Звонки бизнесу через Телеграм тоже бесплатны для клиента, но зачастую могут быть даже удобнее:

  1. Клиент может позвонить с любого из своих устройств, компьютера или планшета, а не только с телефона.
  2. Бизнесу можно бесплатно позвонить даже из другой страны или роуминга
  3. Гораздо выше степень приватности при звонке (кстати, с приходом СМС-таргетинга это стало важно и для многих видов бизнеса, подробнее писал чуть раньше).

Для обработки параллельных звонков через один аккаунт нужно подключить специальный шлюз между телеграм-аккаунтом и существующей SIP-АТС компании.

Подключение шлюза происходит буквально в несколько действий с любой виртуальной или офисной АТС в виде стандартного SIP-транка. Вся процедура занимает не более часа с учетом времени на чтение документации, никакой разработки не надо. Да, это настолько просто.

Все, что остается после подключения шлюза для звонков, это подправить контактный блок на что-то типа того, что показан в обложке статьи.

Подробные публикации о порядке подключения, принципе работы Шлюза и экономике его внедрения уже были в нашем блоге. В этой публикации я лишь решил напомнить интересное сравнение с номерами 8-800.

Хотите узнать больше об этой технологии? Подписывайтесь и задавайте ваши вопросы!

И да, поддержать Телеграм впринципе хорошая идея!

0
52 комментария
Написать комментарий...
Михаил Иванович

Зачем звонить через Телеграм, если можно написать туда?

Ответить
Развернуть ветку
Adamov Boris

Можно и написать и позвонить, в случае звонков для бизнеса это сильно дешевле звонков на 8-800 (где цена от 2р/мин!), а для пользователя зачастую это даже удобнее!

Ответить
Развернуть ветку
Кибер Мастера

Разные способы связи, кто-то любит звонить и голосом, кто-то писать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Семиградов

Звучит на самом деле очень интересно, а если подключить голосового-бота помощника и AI - будет вообще ВКУСНЯТИНА

Ответить
Развернуть ветку
Adamov Boris

Любой голосовой бот, подключаемый к АТС, может отвечать и на звонки из телеграм, нет никакой разницы (ну кроме стоимости самой телефонии, которая огромна, особенно для международных звонков и роуминга).

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Adamov Boris

У одного из наших партнеров такая связка кстати уже в разработке, надеюсь уже скоро покажем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Adamov Boris

Почитайте. Речь о SIP-транке.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
49 комментариев
Раскрывать всегда
null