Ингруппа

с 2022

Интегратор CRM-решений о продажах, маркетинге и о CRM. Есть вопросы или предложения - пиши 👉🏻 [email protected] Больше о нас здесь 👉🏻 https://is.gd/ECzHER

24 подписчика
0 подписок
Заметки с лайфхаками при работе с Яндекс.Документами

Яндекс.Документы – бесплатный онлайн-редактор документов, аналог Google Docs, с которого всё чаще переходят российские компании. Интуитивно понятный и привычный функционал функционал – это то, что позволит Яндексу заменить Google, оплатить который у компаний уже нет возможности. Не будем писать подробную инструкцию (сервис и правда очень понятн…

Горячие клавиши в Яндекс.Документах
2.7K2.7K показов
1.1K1.1K открытий
Как выбрать и внедрить CRM-систему для digital-агентств и веб-студий

Время осмысленного чтения статьи — 20 минут.
Статья скучная, картинок практически нет, но содержание по делу

В специализированных чатах для digital-агентств и веб-студий периодически возникает вопрос выбора CRM-системы. И обычно краткий ответ звучит как “Выбирай amoCRM или Битрикс24”. Действительно, выбор на российском рынке практически сведён к этим двум системам. Но что делать далее, какой тарифный план достаточен для начала работ? Каков нормальный…

936936 показов
582582 открытия
Как выбрать CRM-систему в 2023 году?

Неужели по цене? Это тоже обманчиво. Если вендор (разработчик CRM-системы) говорит, что их лицензии дешевле конкурентов, то скорее всего вы заплатите больше на внедрении, доработках и интеграциях. При этом логика «лучше мы заплатим один раз, пусть и много, за настройку, чем будем платить меньше, но постоянно» тоже становится неуместна, так как…

3333 показа
1.2K1.2K открытий
11 репост
11 показ
22 открытия
Почему у вас большая текучка в отделе продаж и как ее остановить?

Частая картина: текучка в компании, менеджеры по продажам разочаровываются в компании, в продукте, в онбординге и обучении, в руководстве. А после ухода сотрудника, другой менеджер тратит не мало времени на то, чтобы разобраться со сделкой, привести её в порядок и вернуть покупателя. И потом опять по новой...

2323 показа
1.1K1.1K открытий
22 репоста
Выходим за рамки продаж: как организовать работу снабжения в CRM-системе?

Нередко наши клиенты просят организовать в CRM не только работу отдела продаж. Чаще всего мы не беремся за это, так как для таких целей существуют другие решения. Но к нам обратился наш действующий клиент, который оценил удобство работы в amoCRM и хотел с помощью данной системы сделать процесс работы отдела снабжения прозрачным и контролируемым…

2121 показ
624624 открытия
11 репост
Как не слить бюджет на внедрение CRM-системы?

Если вы думаете, что ваша CRM-система работает плохо, то вы совершенно правы! Потому что...

2323 показа
385385 открытий
44 репоста
Забытые лиды, потерянные заявки: как мы с этим боролись и боремся до сих пор

Я давно работаю в проектах, где мы настраиваем воронки продаж, подключаем каналы лидогенерации, собираем аналитику по работе с лидами. Но чтобы не быть сапожником без сапог, я разобрала весь этот процесс на примере нашей компании и прошлась по воронке продажи продуктов, чтобы найти и устранить все существующие проблемы. Ну и плюс я стала руково…

2323 показа
574574 открытия
Как один менеджер обработал 2 523 входящих заявок за неделю?

В начале 2022 года мы начали реализовывать проект CRM-маркетинга для концертного тура ДДТ, но обстоятельства поменялись, как и задачи проекта.

2121 показ
446446 открытий
11 репост
Войс чат с руководителем amo | Корпоративный мессенджер
Узнаем все лайфхаки и секреты работы с мессенджером от первого лица!
1515 показов
5050 открытий
Как мы отказались от бумажной волокиты и разработали собственную систему документооборота?

Мы устали от длительного согласования документов, долгого ответа бухгалтера и постоянной необходимости заполнять разного рода документацию вручную. При этом тратить приличную сумму на сервисы, функционал которых устраивает нас не на 100%, мы не хотели. Именно поэтому мы разработали собственное решение на базе amoCRM, историю создания и этапы ав…

2121 показ
463463 открытия
33 репоста
Менеджеры могут быть эффективнее: 33 дополнительных рабочих часа только на продажи и работу с клиентами

Менеджеры по продажам тратят время только на те задачи, что непосредственно приносят продажи - мечта! Или реальность? Так давайте разбираться, как при помощи amoCRM, четырех виджетов и автоматизации рутинных задач сэкономить 33 часа рабочего времени менеджера по продажам (Цифра найдена опытным путем! Об этом опыте мы и пишем в этой статье!)

1616 показов
918918 открытий
33 репоста