Тинькофф Банк обращается к своим клиентам "Чюваки"
В уведомлении от приложения "Tinkoff" получаю текст, начинающийся с обращения "Чюваки". Это что за хамство своим клиентам от банка? Тот же самый текст сохранился в разделе чатов с банком.
Это хоть и связано с промоакцией по внутренней игре. Но само обращение вылезло в оповещении от банка и в чатах, а не внутри промо-игры и отправитель уведомления - Tinkoff. Это недопустимо на мой взгляд. В уведомлении от приложения вне промо игры культурно было бы написать "Вы давно не заходили в игру...", но никак не "Чюваки..."
181
показ
1.1K
открытий
В чем проблема, когда банк и его SMM-команда на дружеской волне с клиентами? Другая проблема, когда деньги не отдают, но это уже другая история
"Хай, у нас тут интересная акция! Купи на 1000 и получи 500 просто так"
Или
"Уважаемый клиент, у нас действует акция: при покупке на 1000 рублей 00 копеек в магазине ХХХ вы получаете акционный бонус в размере 500 рублей 00 копеек"
Как лучше?
Унылая канцелярщина или живой текст, который пропитан добротой и веселым вайбом?
@Тинькофф вы в этом классные ребята) Надеюсь что мой вопрос с денежкой решится
Комментарий недоступен
Привет, чюваки, я решил не возвращать вам кредит. Мы же на дружеской волне, все дела.
Здравствуйте! Мы всегда придерживаемся дружеского стиля общения с нашими клиентами. Ни в кое случае не хотели, чтобы текст показался неуважительным! Уведомления отправляем, чтобы напомнить об игре. Передали обратную связь в нужные руки!
Духота
Не все обладают достаточным уровнем юмора. Не помогло даже сознательно ошибочное написание слова "чуваки" как "чЮваки".
В целом слово "чувак" устарело. Оно ещё распознаётся людьми старше 45+ лет, но для более младшего возраста давно не актуально.
Странно, что ещё нет кучи жалоб от женщин. Наверное, это потому что, у них с юмором дела лучше обстоят и это действительно "лучшая половина человечества":)
Как вы в процессе управления автомобилем отреагируете на сообщение от банка, "Чувиха, расходная операция по вашей карте ..."? :)
Ну у меня:
а) нету автомобиля
б) нормально, у меня фамилия несклоняемая
:)
Человеками надо быть всё же, а не буквоедами. А то можно представить себе обвинение в пропаганде ЛГБТ отношений, если такое получит какой-нибудь госчиновник или представитель "группы населения".
Вообще "о времена, о нравы", о чём мы заморачиваемся... Раньше нас беспокоило есть ли жизнь на Марсе или в других галактиках, а теперь...
Да все решаемо, правильно. Просто настройку в приложение надо добавить: 1) я чувак(-иха), 2) я клиент
Ну еще можно указывать есть у вас опция юмора или нет. Когда генерить рассылки или ответы на запросы будет делать ИИ то ли ещё будет. Привыкайте:)
Ну конечно же! Меня обзовут чуваком или фраером. А потом однотипные мессаги в чатике приложения: "Слышь, есть чо?.."; идешь по ссылке - а тебе предлагают депозит открыть. Ну бугагашеньки же! Или не?..
На вкус и цвет единства нет.
Лично меня больше бесит когда меня вежливо и в полном соответствии с нормами канцелярита посылают по известному адресу. Или даже не посылают, а отвечают только на один вопрос из заданной кучки по собственному выбору и притом не по существу.
Простой пример - отказать в приеме записей из трудовой книжки на основании того, что оттиск печати организации плохо читается. При том что книжке уже более 40 лет. Формально всё правильно, а по факту издевательство, потому что очевидно, что и печать и книжка подлинные.
Я точно не отношусь к числу поборников всеобщего канцелярита, а весь топик, откровенно говоря, считаю просто попыткой докопаться до тех, кто в меру собственных возможностей и умений пытается расформализировать общение между клиентом и организацией и сделать его более "человеческим" .
Будет жаль, если сотрудника накажут.
PS. Это ж надо такую бучу завести из-за одного слова. Слава богу, что даже здесь, выступлений поддерживающих точку зрения ТС не так уж много, значит, есть надежда на то, что у людей чувство юмора ещё не пропало, несмотря на все попытки предельно забюрократизировать всю нашу жизнь.
Но ведь есть промежуточный вариант — общаться конструктивно, вежливо и без перехода к "чювакам".
Баклана, который придумал обращаться к клиентам "Чюваки", надо увольнять нахуй. Пусть с мамкой своей шутит
Пик моды пришелся на 60-е )
Подростки 90-х отлично помнят сцену из Очень Страшного Кино со звонками и криками "чувааак", так что сомневаюсь в возрастной планке в 45+.
Так это не подростки тех лет дублировали, а старшие товарищи. Впрочем, это не важно, так как слово как вышло из обращения, так и может войти обратно.
Дублировали не они, а смотрели и повторяли в школах они.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Представители Тинькова - не курьеры, им не нравится.
Малолетние кредиторы Тинькова - чюваки, им нравится.
Получается, если курьер магазина требует подписать акт передачи, то он представитель магазина?
.
Привет мои чЮваки!
Не пускайте автора в чат Тинькофф инвестиций, там его не только чЮваком назовут, но он ещё и много нового о себе узнает! :-)