С этим подходом есть одна проблема. Представим, что в отделе есть 3 старших сотрудника, каждый из которых работает на свои 100%. Когда приходит наш Гордей, его эффективность вряд ли превышает 50%, а скорее всего она еще ниже. Гордей начинает работать с наставником, и производительность этого наставника неизбежно падает. При этом, нагрузка и задачи компании никуда не уходят — они ложатся на остальных сотрудников. В скором времени либо кто-то начнет подгорать, либо ваш отдел будет просто выполнять меньше задач.
Лучший онбоардинг - это у ЕРАМ. Для каждого нового сотрудника сделана целая игра, как ознакомиться с внутренними регламентами и процессами.
Нужно пройти несколько курсов по различным тематикам.
Выглядит в виде большой игры с достижениями, провалами и тд. Плюс выведен общий рейтинг - кто и как справился с заданиями.
Рекомендую подсмотреть у них.
А еще вот мне интересно:
Прием сотрудника начинается задолго до выхода сотрудника на работу
Ну или (если найм "пакетный") мы знаем сколько человек нам нужно
Тогда вот эти все истории с доступами в Jira/Git/Confluence/etc. могут ведь быть сделаны заранее?
Например, пусть нам нужно нанять 5 человек. Мы знаем их должности, круг обязанностей, полномочия и все такое ДО того, как они придут. Соответственно, мы можем подготовить 5 учетных записей под них в деактивированном состоянии, а также все необходимое на виртуалках и прочем (например, снэпшоты). А затем, когда они уже выйдут на работу мы просто переименовываем учетку на ФИО@mycompany.com и активируем ее, нет?