Все любят считать чужое: бюджеты, трафик, прибыль. В SEO это не прихоть, а необходимость. Мы собрали самый полный гайд по анализу конкурентов. Тут не только про инструменты и шаблоны, но и про общение с клиентом. Как понять, зачем нужен анализ здесь и сейчас, кого анализировать, а самое главное — как донести это до заказчика?
Делайте известный бренд. А сеошка это как один из кирпичик этого, но не базовый монолит. Что и показывает оптимизация Глории, которая классические сеошные разборы не проходит (нет h1, нет микроразметки, нет оптимизации картинок, жуткая производительность) и при этом десятки тысяч ключей в топе. А в это время за 50-ым местом трахается с вылизыванием десятой странички трусов магазин ипешки, у которой 100 из 100 и трафа около нуля.
однозначно! seo это только один из источников трафика, и тут каждому свое. И сравнивать глорию и милый маленький магазинчик как раз-таки нецелесособразно, потому что как минимум они не будут прямыми конкурентами.
тут как раз и пригодится анализ конкурентов со всех сторон, в том числе чтобы понять - а надо ли трусишкам сео?)
А зачем вообще ип-магазину трусов сайт?) Они уже все лет пять как на маркетплейсах и в инсте.