Заметил что у многих владельцев бизнеса нет понимания зачем им нужен сайт, для них это формальности, даже если он родом из нулевых. Особенно если от сайта не зависит генерация лидов. Даже если лиды приходят с сайта, многие полагаются на силы штатного маркетолога или студию которая однажды сделала сайт и оно катится по накатанной.
Максим. Спасибо за важное замечание. Да, увы, это не редкость. Поэтому, когда к нам приходят клиенты, мы всегда оговариваем, а для чего они хотят создать сайт и что хотят получить от дальнейшего продвижения, на что конкретно должны работать структура, наполнение.
Для кого-то помимо позиций сразу априори в приоритете налаживание взаимодействие с пользователями. Кто-то изначально в понятие "хороший сайт" вкладывает автоматизацию процессов и снижение затрат. При этом это может замалчиваться и восприниматься даже как само собой разумеющееся. Всё это важно проговаривать, а к конкретной цели начинать двигаться с этапа разработки сайта, проработки SE0-стратегии.
Заметил что у многих владельцев бизнеса нет понимания зачем им нужен сайт, для них это формальности, даже если он родом из нулевых. Особенно если от сайта не зависит генерация лидов. Даже если лиды приходят с сайта, многие полагаются на силы штатного маркетолога или студию которая однажды сделала сайт и оно катится по накатанной.
Максим. Спасибо за важное замечание. Да, увы, это не редкость. Поэтому, когда к нам приходят клиенты, мы всегда оговариваем, а для чего они хотят создать сайт и что хотят получить от дальнейшего продвижения, на что конкретно должны работать структура, наполнение.
Для кого-то помимо позиций сразу априори в приоритете налаживание взаимодействие с пользователями. Кто-то изначально в понятие "хороший сайт" вкладывает автоматизацию процессов и снижение затрат. При этом это может замалчиваться и восприниматься даже как само собой разумеющееся. Всё это важно проговаривать, а к конкретной цели начинать двигаться с этапа разработки сайта, проработки SE0-стратегии.