Как контролировать SEO-подрядчика для эффективного продвижения сайта

К нам часто обращаются владельцы сайтов, у которых за плечами не один год безуспешных попыток продвижения своего проекта в нескольких студиях.

1313

Сергей, обычно, когда подрядчик меняет 9 компаний за 3 года дело всё-таки не в подрядчиках, я не верю, что все 9 компаний были кончеными идиотами, поэтому всё-таки будьте с ним аккуратнее, потому что с высокой вероятностью вы станете 10-й компанией, которая его не устраивает

4
Ответить

С такими заказчиками лучше не связываться. Явно неадекват. Вы интересовались, почему он от них уходил?

2
Ответить

Так же подумал. 9 за 3... Кроме дешевых ссылок ничего и не успеешь.  :)

Ответить

Павел, к сожалению или к счастью мы так и не начали работу с данным клиентом. Что-то не срослось. Но, возможно, отчасти вы правы.

Ответить

Сообщение удалено

Ответить

Думал сперва написать, потом остановился, а знаете, что то вдруг подумал, в топе то всего 10 мест... ну пусть будут и конченные идиоты в конце концов...

Ответить

Может дело в том, что каждый звонящий из подобных контор обещает порвать топы уже через пару месяцев?

Ответить