Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется

Наша SEO-команда решила попробовать накрутку на собственном продукте компании и теперь готова поделиться своими результатами. В этой статье Анна Бакалова, SEO-тимлид в агентстве «Вебпрактик» подробно рассказывает об эксперименте с накруткой ПФ, какую использовали стратегию, с какими проблемами столкнулись и сколько нам это стоило.

77

Всё больше и больше инфы выходит в сеть. Похоже скоро тема закроется.)

2
Ответить

Мы считаем, что базовое seo под требования поисковых систем должно быть первичным. А накрутка ПФ — это толчок, чтобы подняться немного выше.

Ответить