Но, как ни странно, количество инхаус-команд на рынке растет. Это связано с тем, что, к сожалению, компетенции и прозрачность агентств на рынке тоже низки. То есть, все те проблемы, которые есть у инхауса, сглаживаются проблемами, которые есть у агентств. Если бы все агентства имели грамотный подход, то количество инхаус-команд было бы на порядок меньше. Часто агентства специально делают непрозрачный, мутный подход, чтобы заказчик неправильно понимал, куда двигается проект, почему есть результат, почему его нет. И платил деньги. Поэтому «лучше пусть я буду переплачивать за инхаус, но я буду видеть, что я вкладываю эти деньги в своих собственных специалистов, которые сидят у меня в офисе под носом».
Ахахаха))) Пост из разряда "они все такие, а я не такой" :D И это Пиксель Плюс, который везде тыкает свою рекламу. Так давайте, напишите начистоту - фрилансер максимум 300 рублей на авито потратит, для закрепления своей услуги, а Пиксель Плюс сотни тысяч на рекламу тратит (и все это ложится на плечи их клиентов). Вот отсюда и цена. А не квалификация специалиста. Да и в большинстве случаев фрилансер - это тот же специалист агентства, но только после работы (в вечернее время, на выходных). А в тех случаях когда это не так - возможно вы и правы, но как это понять клиенту? Да никак. А вот писать, что все фрилансеры *овно, а наша контора хорошая - это низко.
Aleks, доброго! «... все фрилансеры *овно, а наша контора хорошая...» — не-не, такого в статье нету, фрилансеры и агентства бывают разные, описан один из типовых случаев.
Ну и спасибо, конечно, за оценку в сотни тысяч рекламного бюджета, на самом деле, всё тут скромней, у нас из рекламы < 10% лидов приходит, основное это рекомендации и «сарафан».
Да, любопытно, что в статье "как вас обманывают" занимаются как раз обманом. Сейчас все предприниматели считают деньги, и фрилансеры перетягивают клиентов у треш-агенств и, видимо, приходится такую пропаганду вести. Понятно, на кого рассчитана эта статья, но "фрилансеры дешевле, потому что ниже квалификация" - это слишком наглый плевок в лицо фрилансерам. Может стоит упомянуть, что в агентстве клиент кормит кроме сеошника ещё аккаунт менеджера? Может быть написать, что бонусы аккаунта и сеошника зависят от платежа клиента, соответвенно его доят максимально, в основном занимаясь очковтирательством. А по поводу квалификации у меня большой вопрос какой сеошник более квалифицирован - тот, который ведёт 15-20 проектов и получает за это 80 тысяч, или тот, которому чтобы получить те же 80 достаточно вести
4 проекта спокойненько дома. Единственное преимущество агентств - своеобразная защита от дурака в лице старших оптимизаторов, высококлассных сеошников, которые вряд ли дадут сеошнику сделать полный треш. По этому в агенство идут те, кто не считает деньги и кто делает всё по тендерам. Весь малый бизнес идёт к фрилансерам и правильно делает.
Прочитал статью, такой бред🤣 очевидно что автор лжет или жжет😁
Фрилансер не платит налоги, не арендует офис, не платит менеджерам, бухгалтерам, не содержит директора и владельца. А уж качество работ, ну надо слушать радио.
Мда…. видно у пикселя совсем с клиентами хреново, раз уж так в прямую себя нахваливают.
При чем сравнивают себя с фриланерами
Автор, какие ж вы хорошие и "полезные", бля, для заказчика...........
Интересно, где вы берете лохов, которые готовы вкладывать в seo от 400 к??? На эти деньги можно нанять двух приличных специалистов на аутсорс, ещё и останется офигенная сдача!