Коронавирус и поисковый спрос: как ведут себя пользователи и поиск и как это сказывается на SEO?

Информационный шум вокруг темы #коронавируса (коронавирусная инфекция COVID-19) ведёт к сильному изменению поискового спроса и распределению трафика из Яндекса и Google. Давайте, опираясь на данные, проанализируем, кто выигрывает от этого, а кто оказался в числе проигравших и терпит убытки?

1818

Всем бодрости!

1. Если вы представитель бизнеса, поделитесь, как численные показатели продаж у вас за последнюю неделю?

2. Если интернет-агенства, то какие показатели по продажам и отказам? Победила паника или здравый смысл?

1
Ответить

В автотематике, начиная с 16 марта — в среднем 3х кратное увеличение продаж каждый день. По опросу клиентов, практически все покупали по причине страха подорожания и ситуации с курсом валют.

1
Ответить