SEO
Rocketdata
7846

Google My Business временно приостанавливает работу с отзывами

Важное обновление! Google временно удаляет некоторые функции из Google My Business в результате ограничений, вызванных ситуацией COVID-19.

В закладки

“During the unprecedented COVID-19 situation, we are taking steps to protect the health of our team members and reduce the need for people to come into our offices. As a result, there may be some temporary limitations and delays in support as we prioritize critical services.”

Google

Часть функций в настоящее время будет временно ограничены или удалены

​В личном кабинете появились предупреждения и ссылки на рекомендации для компаний. RocketData

Отзывы и Вопросы&Ответы

Google My Business не будет публиковать никаких новых отзывов, ответов на отзывы или новых вопросов и ответов до дальнейшего уведомления. Существующие отзывы, ответы на отзывы и вопросы&ответы по- прежнему будут отображаться в карточках.

Пункт Вопросы&Ответы скрыли в кабинете GMB.

​В кабинете GMB появилось предупреждение на странице отзывов, пункт меню вопросы и ответы исчез. RocketData

Создание новых локаций и их верификация

Сейчас команда Google My Business будет уделять приоритетное внимание заявкам для критически важных компаний, связанных со здоровьем.

Время рассмотрения заявок на подтверждение, а также претензии и проверки для компаний не из сферы здравоохранения будет больше обычного.

Редактирование информации

Приоритетность внимания Google к важным компаниям, связанных со здоровьем также будет распространяться на проверку изменений бизнес информации.

Все изменения в карточках компаний не связанных со здравоохранением будут рассматривать больше обычного.

Изменения долго висят в статусе "на рассмотрении"​ RocketData

Посты в карточках Google My Business

На данный момент Google не ограничивает функциональность Google Posts. Это означает, что если у вас есть новые обновления, которыми вам нужно поделиться со своими клиентами, вы все еще можете использовать свою карточку GMB для публикации сообщений.

Посты можно публиковать быстро как и прежде​ RocketData

Эксперты Google My Business подчеркивают особую важность внесения своевременных изменений в график работы компании в связи с эпидемией Covid-19, а также призывают компании использовать поле “Описание компании” для информирования пользователей о важных изменениях в работе вашей компании. Гайд по COVID-19 для владельцев компаний от Google доступен по ссылке

Расскажите в комментариях как COVID-19 отразился на деятельности вашей компании?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rocketdata", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 33, "likes": 19, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 114074, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 21 Mar 2020 13:00:02 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Чувство, когда узнаешь о сервисе тогда, когда его заблокировали.

Ответить
7

Ну значит, вы отстали от жизни: карточки компаний на гугл картах — популярная тема.

Ответить
9

Более того, дает неплохой трафик клиентов. 

Ответить
5

Его не заблокировали, а чтобы снизить нагрузку на модераторов отключили часть функционала и предупредили пользователей о возможных задержках. В Facebook и Instagram тоже появились уведомления.

Ответить
4

Google Business позволяет загружать панорамные снимки, фотографии, видео, дает возможность размещать информацию об услугах компании. Можно создать лендинг компании через личный кабинет, подключить онлайн чат и получать сообщения от потенциальных клиентов, задавать вопросы, касающиеся услуг компании. 

Ответить
2

Мне кажется, что речь всё же только об ответах владельца бизнеса на отзывы пользователей, которые по-прежнему будут публиковаться. 

Ответить
1

Отзывы на картах оставить можно, но они сейчас не публикуются, затем когда ситуация нормализуется отзывы появятся. Функционал ответов на отзывы скрыт.

Ответить
1

В данный момент вирус отправил весь наш отдел на удаленную работу на дому. Как по себе не сильно почувствовал разницу(пока, по крайней мере)
А вот бюджеты проектов значительно порезали. И вот что  думаю по поводу, бюджетов на проект нужно сейчас выделять. Вирус он не вечен он пройдет. А этим временем можно разумно распорядиться.

Ответить
2

А нас до сих пор на удаленку не перевели.... И вряд ли переведут,если только не приказом по области.
Руководство не любит удаленьщиков. (П.с. программисты мы)

Ответить
5

Все говнокодеры должны сцука сидеть в конторе и говнокодить, а не по удаленкам разгуливать.

Ответить
2

Дя, дя блять тяк их)) (*это шутка была)

Ответить
1

Согласен, на работе говнокодить легче:отвлекают шумом,звонками по телефону, ответить на вопрос коллеги нужно немедленно. За чаем сходить опять же.

Ответить
2

Это плохо что любит, надо же понимать что может случиться так, что весь офис заболеет одновременно и будет сложно). У удаленки конечно есть минусы, но все можно подстроится.

Ответить
0

Селяви. Будет как будет))))

Ответить
1

Очень жаль. Удаленка не так страшна как вирус который можно подхватить. Люди берегите себя. Вирус на самом то деле страшен и убивает. Старайтесь для своих идиотов управленцев достучаться.

Ответить
1

На самом деле удаленка да и в целом карантин и самоизоляция многим людям позволит сэкономить и уже после того как все уляжется начнут больше тратить. Ну и некоторые ниши хорошо растут, ecom/доставки еды. И как вы верно заметили сейчас самое время готовится к тому моменту когда вся эта шумиха пойдет на спад 

Ответить
0

Полностью с вами согласен. И по поводу прироста не только доставка еды стала востребованной. Многие интернет ресурсы дали людям промокоды на бесплатное посещения онлайн курсов и остальных программ. Таки способом они еще больше сделают охват новых пользователей.

Ответить
1

"Пункт Вопросы&Ответы скрыли в кабинете GMB." — разве такой раздел когда-то был в кабинете? :)

"Посты в карточках Google My Business" — если говорить о России, то у нас это никогда и не работало:)

Ответить
1

С декабря месяца отправили уже 2 запроса на подтверждение адреса новой компании и не одного конверта в указанные сроки не получили.

Ответить
0

да, есть проблемы, но скорее с почтой. Как только с почтальоном поговорили, так он прямо в руки принес. А на одну компанию до сих пор ничего не пришло...

Ответить
0

Здравствуйте. Действительно с подтверждением конвертом бывают проблемы из-за скорости работы почты. Но есть и альтернативные способы подтверждения компаний, которые позволяют практически моментально подтвердить карточку.

Ответить
0

Есть рабочий пример? Буду признателен.

Ответить
0

не всегда можно кроме почты. Например если есть адрес или территория обслуживания - требуют по почте. 

Ответить
0

У Google есть специальная программа участники которой могут подтверждать компании по упрощенной схеме. Наш сервис RocketData участник данной программы и мы имеем возможность подтверждать локации ускорено без кодов.

Ответить
0

написал в личку

Ответить
0

Google перевел сотрудников на удаленную работу и видимо производительность снизилась

Ответить
0

Копипаст моего ответа чуть выше:
Скорее всего заведения и компании могут сейчас работать не корректно, поэтому есть шанс, что нахлынет много плохих отзывов. Гугл сделали умный ход.

Ответить
1

Не совсем, отзывы которые пользователи оставят сейчас, будут опубликованы позднее. 

Ответить
0

Странно что не могут настроить производительность. В сегодняшних условиях потерять работу очень опасно и работники должны понимать что их могут заменить более производительными. Хотя как я понимаю все заняли сейчас выжидательную позицию - что будет дальше?!...

Ответить
0

Они и раньше их не модерировали.

Ответить
0

Модерировали, но конечно спама хватает на картах

Ответить
0

Зачем? Не хватает персонала модерировать отзывы?

Ответить
0

Скорее всего заведения и компании могут сейчас работать не корректно, поэтому есть шанс, что нахлынет много плохих отзывов. Гугл сделали умный ход.

Ответить

Прямой эфир