"Маркетплейсы убили «необходимость создания интернет-магазина» и еще забрали процентов 40 рынка клиентов. Ну скажите, нах…я, бизнесмену теперь париться с созданием интернет-магазина, платить вебмастерам 500 000 руб, нанимать SEO-специалиста, который (если честный) обещает хорошие результаты за 6-12 месяцев и дальше «надо работать над SEO)."
Тем временем на VC написано 1400 статей на тему: "seo для маркетплейса".
Это 2 совершенно разных уровня работы с сео. И на маркетплейсах в лучшем случае недо сео спецы заходят в вордстат возьмут пару топовых ключевиклв и закинут в объявление. Тем временем сео для сайта это такой фронт работы(когда этим действительно спец занимается) , что словами не передать. И тут действительно нужна крупная кампания, которая забирает все источники трафика и готова вкладываться в это. Я работал с крупной евро кампанией (топ -2 в своей нише по Европе и Америке), так вот сео там забирает 10-15% прибыли, но при этом там и штат сео спецов, которые безостановочно работают с контентщиками, маркетологами и рекламщиками, чтобы все было кашерно.
Вероятно, сложно сравнивать по обьемуу рынки поиска и рынок маркетплейсов для SEO) Второй случай - это частная задача, которая точно не всех "прокормит") И бюджеты на маркетплейсах часто смешные)
Цитата статьи:
"Маркетплейсы убили «необходимость создания интернет-магазина» и еще забрали процентов 40 рынка клиентов. Ну скажите, нах…я, бизнесмену теперь париться с созданием интернет-магазина, платить вебмастерам 500 000 руб, нанимать SEO-специалиста, который (если честный) обещает хорошие результаты за 6-12 месяцев и дальше «надо работать над SEO)."
Тем временем на VC написано 1400 статей на тему: "seo для маркетплейса".
Это 2 совершенно разных уровня работы с сео. И на маркетплейсах в лучшем случае недо сео спецы заходят в вордстат возьмут пару топовых ключевиклв и закинут в объявление. Тем временем сео для сайта это такой фронт работы(когда этим действительно спец занимается) , что словами не передать. И тут действительно нужна крупная кампания, которая забирает все источники трафика и готова вкладываться в это. Я работал с крупной евро кампанией (топ -2 в своей нише по Европе и Америке), так вот сео там забирает 10-15% прибыли, но при этом там и штат сео спецов, которые безостановочно работают с контентщиками, маркетологами и рекламщиками, чтобы все было кашерно.
Вероятно, сложно сравнивать по обьемуу рынки поиска и рынок маркетплейсов для SEO) Второй случай - это частная задача, которая точно не всех "прокормит") И бюджеты на маркетплейсах часто смешные)