Приоритизация работ в SEO

В данном посте я постараюсь простым языком рассказать об одной из сложнейших задач SEO-специалиста — приоритизации.

1111

Что это за набор слов? Статья ради хрен пойми чего. Во первых в любом случае нужно сразу все проработать по ядру сайта, а то что наличие больше или меньше товара. Если лаки, то там может быть по 50-100-200 цветов, 10 моделей и уже 2000 моделей. Плюс можно не удаляют статоре, а писать Нет в наличии.

На счёт приоритета, то вообще здесь нет правильного ответа. Категория платья самая жирная , и что мне ее делать в самом конце. Это глупо, ее нужно сделать первой , плюс по фильтрам разбить и выйдет около 500 страниц с платьями и написать под них тексты , и пойти дальше , а через годик начать уже доводить до ума самую жирную категорию , с имеющейся базой инфы за год. А не наоборот, продвигать жилетки, болеро. Если делают спецы, то сайт будет давать доход без разницы с чего начали.

1
Ответить

Скажите, как вы будете продвигать категорию платья если у вас ассортимент 500 платьев, а у конкурентов 10000? Если на каждом листинге под нч который вы создадите у вас 5 товаров, а у конкурентов 100?

1
Ответить