Search Space Optimization: как найти клиентов в поисковом пространстве

Конкурировать с агрегаторами и служебными сервисами за поисковый трафик крайне сложно. Но почему бы не использовать эти ресурсы, чтобы сделать компанию заметнее для аудитории поисковых систем? Руководитель оптимизаторов в «Ашманов и партнёры» Никита Тарасов рассказывает, как это сделать на примере работы с сервисами «Яндекса».

1010

Скоро будем бороться за топ второй страницы.Почему антимонопольная служба одно место чешет?в суды надо подать.Попутали псы.

2
Ответить

Елена, пока поборемся за первую ) Шансы есть. К тому же, есть робкие признаки того, что разработчики поисковиков начали замечать, что  монополизация выдачи зашла слишком далеко, и начали корректировать перекос. Если это действительно так, есть надежда, что немного воспрянут специализированные сайты и бизнесы.

Ответить