Search Space Optimization: как найти клиентов в поисковом пространстве

Конкурировать с агрегаторами и служебными сервисами за поисковый трафик крайне сложно. Но почему бы не использовать эти ресурсы, чтобы сделать компанию заметнее для аудитории поисковых систем? Руководитель оптимизаторов в «Ашманов и партнёры» Никита Тарасов рассказывает, как это сделать на примере работы с сервисами «Яндекса».

1010

Каков заход, а?
"Среди SEO-специалистов есть много мемов на тему того, что самые высокие позиции в поиске «Яндекса» занимают сервисы «Яндекса»" - назвать реальность мемом, а дальше уже городи, что хошь.

1
Ответить

Спасибо, что высказались. Речь идет про реальность, а мемы - показатель, что у людей "наболело" и проблема актуальная.

Ответить