Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG

Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые результаты.

90

"Прекрасная команда разработчиков и маркетологов": битые ссылки, сайт грузится медленно, мобильная версия кривая или её вообще нет, про seo никто не слышал, на инглише писать никто не умеет настолько, что даже у геймера с Филиппин оказался отличный английский ))) 
__________________________
Ребят, а как тогда выглядит не такая прекрасная, а просто средненькая команда?

14
Ответить

У вас какие-то устаревшие представления об авторах с Филиппин. Там есть абсолютно топовые ребята, которые очень стараются выдавать крутой контент, потому что из-за конкуренции с "нейтивами" из US, UK, и AU им сложнее получать жирные заказы. А вот как раз то, что автор - американец к примеру, вообще ничего не гарантирует. Несколько раз давали тестовые заказы разным авторам из разных регионов, и некоторые американцы оказались менее грамотные, чем Филиппинцы. Иными словами, хороший автор с филиппин стоит двух средних из америки. А прайс все же приятный, особенно когда контента нужно много.

4
Ответить

Можно годами вылизывать техничку,
до посинения ускорять сайт по Google PSI, когда это, по факту, не нужно,
и заниматься другими вещами, которые не принесут существенный профит.
Зато ты крут и можно взять с полки пирожок.

А можно делать вещи, которые по отношению к трудозатратам с обеих сторон приносят крутой результат для бизнеса.
Так что фокус на конечной пользе, а не на "попугайчиках" в google pagespeed insights

4
Ответить