Изучаем новый канал продвижения. Часть 2: подходит ли ваш бизнес для продвижения в рамках локального SEO

Команда Repometr подготовила вторую часть материалов, в которой продолжает подробно разбирать локальное SEO и как оно влияет на продвижение. С первой статьей можно ознакомиться здесь.

4545

Для локального SEO еще важно, чтобы сайт был оптимизирован под мобильные устройства, потому что локальный интент имеют в основном мобильные запросы.

4
Ответить

Согласен, но тут речь скорее про получение клиентов с онлайн карт. Сейчас паттер поведения клиентов такой, что многие даже не переходят на сайт клиента (zero click), а находят свой ответ непосредственно на Гугле (в частности в результатах поиска по картам, Local Pack и т.д.). Поэтому если у вас есть локальный бизнес и хорошо оформленная карточка организации, сайт скорее является рекомендательным, чем обязательным условием получения клиентов с онлайн-карт.

2
Ответить