Берём «Циан» и «Авито» на абордаж: как застройщикам занимать первые места в поисковой выдаче
Берём «Циан» и «Авито» на абордаж: как застройщикам занимать первые места в поисковой выдаче

Привет! На связи digital-агентство Acoola Team. Мы исследовали рынок недвижимости с точки зрения SEO-продвижения — и хотим поделиться результатами.

22

Поисковикам ведь без разницы, кто будет в выдаче — доска объявлений или сайт застройщика, главное, чтобы результаты были качественнымиА вот тут не факт. Хостовый бонус - не миф. Не миф также и витальный трафик: если люди целенаправленно хотят результаты с "Циан", им другое не нужно, это бренд.
И есть ещё третья сторона: можно назвать её ассортиментом, можно - тематической авторитетностью, речь примерно об одном. ПС не хотят тратить ресурсы на индексирование, это слишком затратная сфера. Поэтому чтобы бодаться с монстрами нужно иметь сравнимые ресурсы и объёмы, а это проблема.

3
Ответить