Туристическая сфера — одна из наиболее конкурентных для продвижения. Здесь SEO специалисты столкнутся с обилием агрегаторов по коммерческим запросам и постоянно появляющимися блоками, которые забивают первые результаты выдачи по информационным запросам.
Много информации но можно воспользоваться правилом 80 на 20. Начать можно с устранения всех технических ошибок, оптимизации сайта и шаблона под скорость и мобилки. Далее нужно собрать полную СЯ и хорошенько ее кластеризовать, распределить запросы на те страницы которые уже есть под них и дооптимизировать + создать новые под те запросы для которых нет посадочных страниц, все это потом правильно залинковать и плавно закупать ссылки с хороших сайтов усиливая эффект соц сетями и доп уровнями ссылок. Результат за 2.5 месяца, плавный рост по основным запросам. Гугл к этому дню тоже уже подтянулся немного, долго думает как всегда.
Да, все верно пишите - устранение технических неполадок, сбор СЯ+проектирование - это базовые этапы. Но наш материал направлен на сайты, у которых данные этапы уже пройдены. Если позиции падают/не растут или нужно поработать на перспективу, то можно пересмотреть стратегию - сделать ставку на НЧ и СЧ запросы, расширить семантику, переработать контент, расширить структуру, проанализировать ситуацию с репутацией и спросом. Ведь в сферу деятельности SEO-специалиста входит не только сбор семантики и закупка ссылок.