Тут же, опираясь на результаты, планируем следующий пул работ. Если предлагаем добавить какой-то контент на сайте, то объясняем, зачем — чтобы повысить позиции сайта/ стимулировать продажи/ уменьшить нагрузку на коллцентр. Объясняем, каким должен быть этот контент, чтобы собрать больше просмотров и социальных сигналов, ссылаемся на исследования. Прописываем ТЗ, подбираем референсы, распределяем зоны ответственности и логируем время.
Адреса сайтов в отзывах будете актуализировать?
Да и названия компаний тоже, МТС он же ПАО. Без даты непонятно, насколько они актуальны.
Когда отзыв открыть, крестик закрытия вертится над оценкой, если окно браузера уже на панель закладок.
Не все теги из подвала кликабельны.
Артем, бэклог всех изменений и договоренностей где (сервис, ПО) ведёте?
Кто отвечает за его актуализацию?
У нас это всё в бэклоге, который сделан в спредшите. А отчетность в личном кабинете - написали свой сервис с план-факт анализом, потому что готовые решения мне не зашли)
Какие программы и сервисы аналитики используете для сбора семантики?