На сайте должно быть задействовано как можно больше разных способов получить обратную связь: телефоны, формы, кнопки “оставить заявку” и т.д. Не стоит делать их навязчивыми, они не должны мешать, всплывать и мигать со всех сторон, но у пользователя никогда не должно возникать сложностей с их поиском. В ваших же интересах, чтобы пользователь не поленился и оставил вам свои контактные данные, с которыми можно дальше работать.
Рис.4. Пример резких скачков
Саш, там еще графики от даты обновления зависят
Ого, Кость, спасибо, об этом я кстати не знал. Очень ценная информация.
Отличный материал. Большое вам спасибо :)
Руководство для ассесоров и в нем скрины декстопа. Вы серьезно?))
Это вопрос Гуглу, а не вам)
Все верно. Вы не прочитали инструкцию. Там очень четко прописано, что асессор должен проверить мобильную версию и соответствие информации на моб версии и десктопе должна соответствовать, но просмотр асессор осуществляет с десктопа.